«Дикси» сокращает расходы на рекламу
В первом квартале 2016 года бюджет группы на рекламу уменьшился на четверть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток компании вырос десятикратно
Согласно финансовому отчету, в первом квартале текущего года расходы группы «Дикси» на рекламу упали на 25,3% относительно прошлогоднего показателя – 185 млн руб. и 248 млн руб. соответственно. При этом в 2015 году ритейлер увеличил расходы на рекламу на 18,2%, до 1,214 млрд руб. Представители «Дикси» пока не ответили не запрос AdIndex относительно резкого сокращения бюджета на продвижение.
Выручка продуктового ритейлера за первый квартал 2016 года выросла на 16,5% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 74,1 млрд руб. Это стало возможным благодаря увеличению торговых площадей, а также росту сопоставимых продаж на 2,3%, отмечается в официальном сообщении компании. Розничная выручка дивизиона «Дикси» выросла на 18,5%, до 60 млрд руб. в первом квартале 2016 года, у «Виктории» – на 14%, до 9,3 млрд руб., а у дивизиона «Мегамарт» практически не изменилась и составила 4,4 млрд руб. Валовая прибыль группы за отчетный период увеличилась на 8,5% и составила 19,7 млрд руб. Чистый убыток за отчетный период составил 1,5 млрд руб. по сравнению с 140,1 млн руб. чистого убытка в первом квартале 2015 года.
По состоянию на 31 марта 2016 года компания управляла 2 744 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России. Группа занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по объему выручки, размерам торговых площадей и количеству магазинов среди национальных продуктовых ритейлеров.