28 Марта 2025

DBD 25. Будущее программ лояльности: что реально удерживает клиента в 2025 году?

Программы лояльности продолжают трансформироваться под влиянием экономических реалий, развития «каменных магазинов» и торговли в e-com, изменений в потребительском поведении и роста конкуренции, а также силы бигтеха. Как компании адаптируют свои стратегии к запросам клиентов, продиктованных инфляционными процессами и вектором на экономию? Какие модели лояльности наиболее устойчивы и выгодны с точки зрения бизнеса? Подписки или кешбэк — что приносит больший LTV? Кто и насколько готов платить за эксклюзивный доступ и персонализированные предложения? На секции обсудим проблемы и тренды финансового маркетинга (BNPL) в программах лояльности. В дискуссии также затронем аспекты регулирования и безопасность данных и рассмотрим новые вызовы, связанные с прозрачностью и доверием к программам лояльности. Какие данные собирают и анализируют для точечного воздействия на аудиторию? Как гарантируют их конфиденциальность и защищенность? К участию были приголашены маркетологи, CRM-специалисты, аналитики и представители крупных брендов для обсуждения успешных кейсов и перспективных направлений развития.

Спикеры:

  • Антон Афанасьев, сервис «Пакет» (Х5)
  • Екатерина Пронина, Hoff
  • Оксана Карпухина, Gulliver Group
  • Андрей Зоткин, CleverData
  • Александр Попов, «Х5 Клуб»
  • Андрей Скачёк, «М.Видео-Эльдорадо»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.