DBD 25. E-com поиск, или Новая точка притяжения пользователей и брендов в рекламной вселенной
Площадки электронной коммерции стали не только местом для покупок и продаж, но и новыми поисковыми системами. Этот тренд прослеживается и в России, и за рубежом. Чуть больше десяти лет назад западные e-commerce-сервисы начали отмечать прирост аудитории, которая приходила на платформы для поиска товаров. В то время вряд ли кто-то мог представить, что они будут конкурировать за аудиторию не только между собой, но и с классическими поисковиками. Однако сегодня такие IT-гиганты, как Google, сообщают о снижении поискового трафика, во многом из-за роста популярности площадок электронной коммерции и числа их пользователей. Ведь, как известно, где широкая аудитория, там и рекламодатели. Почему произошла смена предпочтений пользователей в площадках для поиска покупок? Как этот тренд влияет на рекламный рынок? Эти и другие вопросы спикеры обсудили во время первой собственной секции «Авито Рекламы» на Digital Brand Day.
Спикеры:
-
Екатерина Шевелева, «Авито Реклама»
-
Дмитрий Делов, ГК «Родная речь»
-
Анастасия Фомина, Media Instinct Group
-
Яна Пономаренко, ZARINA (Melon Fashion Group)
-
Сергей Юрченко, Х5 Media