27 Марта 2025

DBD 25. Пленарная секция — «Digital Brand Day: орбита 2025» II часть

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения. 21 марта на Digital Brand Day эксперты обсудили, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз стало точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.

Cпикеры:

  • Анна Планина, NMi Digital
  • Роман Носов, T2
  • Ирина Зернышко, «Юнилевер»
  • Анна Рябашкина, «Юнирест» (Rostic's)
  • Татьяна Кравцова, «Прогресс» («ФрутоНяня»)
  • Юлия Дубенская, «Якобс Дау Эгбертс Рус»
  • Светлана Федорова, «Союзмультфильм»
  • Александр Евштокин, «Газпром нефть»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.