DBD 25. Пленарная секция — «Digital Brand Day: орбита 2025» II часть
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения. 21 марта на Digital Brand Day эксперты обсудили, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз стало точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
Cпикеры:
- Анна Планина, NMi Digital
- Роман Носов, T2
- Ирина Зернышко, «Юнилевер»
- Анна Рябашкина, «Юнирест» (Rostic's)
- Татьяна Кравцова, «Прогресс» («ФрутоНяня»)
- Юлия Дубенская, «Якобс Дау Эгбертс Рус»
- Светлана Федорова, «Союзмультфильм»
- Александр Евштокин, «Газпром нефть»