DBD 25. Пленарная секция — «Digital Brand Day: орбита 2025» I часть
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения. 21 марта на Digital Brand Day эксперты обсудили, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз стало точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
Спикеры:
-
Ольга Свечникова, Health&Nutrition
-
Максим Ермолаев, Media Instinct Group
-
Александр Захаров, Digital Alliance
-
Алексей Крупенин, «ГПМ Реклама»
-
Владимир Бабков, сейлз-хаус «Эверест»
-
Борис Пешняк, Wildberries & Russ
-
Яков Пейсахзон, «Авито Реклама»
-
Наталья Дмитриева, сейлз-хаус «СберСеллер»
-
Татьяна Кащенко, VK
-
Михаил Зотов, Mediascope