Рекламный рынок расцветает! Представляем подборку событий марта
Весна — сезон бизнес-мероприятий, где есть возможность прокачать свои знания и вдохновиться свежими кейсами. Собрали для вас подборку полезных событий. Сохраняйте себе и делитесь с коллегами

18-й профессиональный форум для proAV и IT
19 марта в Новосибирске состоится форум, который объединит вендоров оборудования, proAV- и IT-специалистов и пользователей proAV-систем из различных отраслей. Эксперты познакомят гостей с передовыми решениями индустрии мультимедиа, дадут возможность изучить рынок и его практики.
Инфоповод 2024
20 марта в Москве пройдет церемония награждения, в рамках которой аналитики оценят и наградят PR-кейсы компаний в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ и телеком, потребительские товары, ретейл, культура.
Digital Brand Day 2025
21 марта в Москве состоится конференция, которая в восьмой раз соберет ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы для обсуждения главных трендов digital-рынка, новых инструментов, которые определят стратегию брендов.
Ретейл 2025
21 марта в Москве пройдет конференция, посвященная вызовам и возможностям для традиционного ретейла и электронной коммерции. Участники обсудят, как реагировать на новые тренды, поддерживать высокие темпы развития бизнеса, а также какие изменения ждут отрасль в связи с новыми правилами в сфере e-commerce.
Wowbiz
24 марта в Москве состоится бизнес-премия и конференция, объединяющая лидеров рынка для обмена опытом и лучшими бизнес-практиками. Участники получат возможность представить эффективные проекты, реализованные в различных сферах бизнеса.
Sold Out 2025
26–27 марта в Санкт-Петербурге пройдет форум о том, как создавать человечные события в цифровую эпоху, где эксперты поделятся знаниями, в рамках споров о болевых точках индустрии на круглых столах, с антидокладами и групповыми интервью.
VIII Всероссийский форум HR Маркетинг
27 марта в Москве пройдет форум, на котором будут представлены кейсы по построению бренда работодателя, повышению лояльности сотрудников и вовлечению аудитории. Эксперты поделятся инструментами формирования HR-бренда, стратегиями работы в соцсетях, методами настройки рекламы для привлечения кандидатов.
Проксима
Стартовал второй сезон премии «Проксима», направленной на поиск лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Проекты конкурсантов будут оценивать маркетологи и специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. Прием конкурсных работ продлится до 30 июня 2025 года!
Подробнее о событиях — в Афише!