26 Февраля 2025 | 07:00

Карьерный запуск в мир PR: стартовал молодежный проект «Траектория. Лаб» от AdIndex

За 2,5 месяца студенты погрузятся в профессиональный мир рекламы и PR, встретятся с ведущими игроками индустрии и проверят свои знания на реальных кейсах

image

«Траектория» возвращается! Масштабный проект для молодых специалистов AdIndex запустил в 2021 году. Целью медиаплатформы «Траектория» стало объединение начинающих специалистов, чтобы предоставить им возможность качественного профессионального общения и помочь найти работу мечты.

Внутри этого проекта мы начали развивать несколько стратегических направлений:

1. Платформа «Траектория» — медиа для начинающих специалистов, где редакция AdIndex и представители ведущих компаний на рекламном рынке рассказывают о тонкостях работы в индустрии, делают подборки актуальных стажировок, дают рекомендации по созданию личного бренда и другие советы по теме развития карьеры.

2. Профессиональные конференции, на которых поднимаются важные индустриальные вопросы. Студенты и выпускники изучают полезную информацию о том, как быть востребованным на рынке труда, а работодатели получают возможность познакомиться с молодыми кадрами.

Первая конференция прошла в 2021 году. Здесь можно посмотреть записи всех секций. А подробнее о проекте смотрите на сайте.

3. «Траектория. Лаб» — образовательный курс, в которой профессионалы рекламного рынка делятся полезными советами и важными инсайтами с подрастающим поколением специалистов. 

В 2024 году мы возобновили проект. Для начала — в образовательном формате «Траектория. Лаб». Прошлой весной был запущен пилотный поток курса «PR-джуниоры», который показал важность дополнительного образования в этой сфере и ценность работы с практикующими профессионалами рынка.

С этого года образовательные курсы «Траектории. Лаб» будут проходить регулярно в разных направлениях: для PR-специалистов, диджитал-менеджеров, медиапланеров, проджект-менеджеров и других специальностей рекламного рынка.

Участниками могут стать студенты последних курсов московских вузов или те, кто недавно закончил обучение и уже имеет небольшой опыт работы.

О старте курса для молодых пиарщиков

В начале февраля началось обучение по направлению «Траектория. PR-джуниоры». В течение почти трех месяцев студенты будут изучать тонкости современного пиара. Их ждет не только погружение в теорию, но и практика в настоящих редакциях, а также экскурсии в офисы известных компаний и общение с топовыми экспертами рынка.

В ходе многих экскурсий студенты слушают лекции ключевых специалистов компаний.

Компании, в которых пройдут экскурсии первого потока:

  1. Media Direction Group
  2. Twiga
  3. Ailove
  4. «Медиалогия»
  5. Телеканал СТС
  6. Центральный офис ВК
  7. Brand Analytics
  8. «ВкусВилл»
  9. МТС
  10. Heathh&Nutrition
  11. «Промомед»
  12. и во многих других.

Программа предполагает пятидневную форму обучения: два дня в неделю — лекции или мастер-классы офлайн, два дня — выполнение домашних заданий в удаленном формате и один день — экскурсия.

За период активной учебы стажеры в своих знаниях достигают уровня младших специалистов и в дальнейшем могут претендовать на трудоустройство в лучшие компании индустрии.

Среди спикеров курса: 

  1. Айта Лузгина, директор по маркетингу Twiga.
  2. Олеся Теплова, PRD i.com, Ailove.
  3. Любовь Петрова, ex. PRD НСПК, «Яндекс Пэй».
  4. Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогия».
  5. Павел Никифоров, PRD «Сбер Мобайл».
  6. Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR «Эверест».
  7. Анатолий Сулейманов, сооснователь Baza и Mash.
  8. Давид Комахидзе, руководитель направления внешних коммуникаций «ВКонтакте».
  9. Сергей Становкин, директор по связям с общественностью МТС AdTech.
  10. Анастасия Самойлова, PR-директор МТС Travel.
  11. И другие. 

В течение обучения студенты разрабатывают PR-стратегию реальных проектов, которую необходимо защитить и презентовать в финале курса.

«Траектория. PR-джуниоры» — это не просто обучающая программа, это «новый старт» для молодых специалистов, который поможет им стать частью динамичного мира PR-коммуникаций.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.