03 Октября 2024 | 16:59

Представляем подборку событий октября

Осень на дворе, меняем кондиционеры на тепловентиляторы! Мы считаем, что октябрь — самое подходящее время, чтобы планировать походы на интересные мероприятия из мира маркетинга и рекламы! Поэтому, собрали свежую подборку событий для вас

image

Осень на дворе, меняем кондиционеры на тепловентиляторы! Мы считаем, что октябрь — самое подходящее время, чтобы планировать походы на интересные мероприятия из мира маркетинга и рекламы! Поэтому, собрали свежую подборку событий для вас.

День Бренда
4 октября в Москве пройдет конференция «День Бренда», где топ-менеджеры и директора крупных российских компаний обсудят, как выстраивать рекламные стратегии в сложном, многомерном пространстве и как достичь лучших бизнес-результатов, используя современные подходы и новые инструменты. Эксперты расскажут, как выстраивать рекламные стратегии в сложном, многомерном пространстве и как достичь лучших бизнес-результатов, используя современные подходы и новые инструменты.

Премия «Проксима»
7 октября в Москве состоится церемония награждения премии «Проксима», суть которой, заключается в поиске лучших решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Оценивать проекты конкурсантов будут маркетологи и специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. Среди участников премии — крупные интернет-компании, маркетплейсы и мобильные операторы. 

Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес
8 октября в Москве пройдет конференция, где спикеры обсудят актуальные тренды и вызовы индустрии рекламы и маркетинга.В программе мероприятия будут проводиться панельные дискуссии и практические мастер-классы, на которых можно пообщаться с экспертами ведущих компаний России. Один из главных гостей мероприятия — профессор Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. 

ECOM&Retail Week 2024
8–9 октября в Москве состоится форум, на котором встретятся свыше 200 спикеров и 5 тыс. экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ретейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Real Networking Forum 2024
12 октября в Москве пройдет мероприятие о развитии бизнеса, где 15+ экспертов-практиков поделятся своими стратегиями и инструментами, которые привели их к миллионным доходам.1000+ участников действующих и начинающих предпринимателей, топ-менеджеров компаний и инвесторов. Более 3000 запросов на подрядчиков, партнеров, инвесторов и проекты через нетворкинг.

МТС Ads
15 октября в Москве пройдет конференция МТС Ads, на которой участники узнают как изменится рекламный рынок в 2025 году. Telegram Ads будет посвящён отдельный блок, в котором эксперты расскажут как превратить Telegram Ads в brandformance-инструмент, чем полезен таргетинг по делегированным базам, как крупный бизнес наращивает продажи с помощью Telegram Ads.

DEMIS perFORMANce Conf 2024
24 октября состоится конференция на тему интерактивных кейсов. Участники узнают про успешные практики лидеров рынка. А также, поучаствуют в мастер-классах от экспертов, освоят новейшие технологии и инструменты, которые помогут создать человекоцентричные рекламные кампании. Более 150 докладов в шести потоках, где эксперты поговорят о данных, персонализации открытости, обратной связи и целеполагании. 

SYMPOSIUM*
С 25 по 28 октября пройдет конференция, в рамках которой, эксперты обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи, технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, а обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи и инсайты для будущего брендов.

Хрустальный шар 

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Он дает компаниям и экспертам возможность делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа. Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство.

Присоединяйтесь к осенним событиям, чтобы зарядиться энергией и вдохновением на новые идеи!

Больше мероприятий вы можете найти в Афише!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.