Представляем подборку событий октября
Осень на дворе, меняем кондиционеры на тепловентиляторы! Мы считаем, что октябрь — самое подходящее время, чтобы планировать походы на интересные мероприятия из мира маркетинга и рекламы! Поэтому, собрали свежую подборку событий для вас
Осень на дворе, меняем кондиционеры на тепловентиляторы! Мы считаем, что октябрь — самое подходящее время, чтобы планировать походы на интересные мероприятия из мира маркетинга и рекламы! Поэтому, собрали свежую подборку событий для вас.
День Бренда
4 октября в Москве
пройдет конференция
«День Бренда», где топ-менеджеры и директора крупных российских компаний
обсудят, как выстраивать рекламные стратегии в сложном, многомерном
пространстве и как достичь лучших бизнес-результатов, используя современные
подходы и новые инструменты. Эксперты расскажут, как выстраивать рекламные
стратегии в сложном, многомерном пространстве и как достичь лучших
бизнес-результатов, используя современные подходы и новые инструменты.
Премия
«Проксима»
7 октября в Москве
состоится церемония
награждения премии «Проксима», суть которой, заключается в поиске лучших
решений и бенчмарок в сфере digital-маркетинга. Оценивать проекты конкурсантов
будут маркетологи и специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность
инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. Среди участников
премии — крупные интернет-компании, маркетплейсы и мобильные
операторы.
Открытый
день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес
8 октября в Москве
пройдет
конференция, где спикеры обсудят актуальные тренды и вызовы индустрии рекламы и
маркетинга.В программе мероприятия будут проводиться панельные дискуссии и
практические мастер-классы, на которых можно пообщаться с экспертами ведущих
компаний России. Один из главных гостей мероприятия — профессор Александр
Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
ECOM&Retail
Week 2024
8–9 октября в
Москве состоится
форум, на котором встретятся свыше 200 спикеров и 5 тыс. экспертов и практиков,
представителей федерального и регионального ретейла, маркетплейсов, ведущих
отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений
для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского
рынка и стартап-сообщества.
Real
Networking Forum 2024
12 октября в Москве
пройдет мероприятие
о развитии бизнеса, где 15+ экспертов-практиков поделятся своими стратегиями и
инструментами, которые привели их к миллионным доходам.1000+ участников
действующих и начинающих предпринимателей, топ-менеджеров компаний и
инвесторов. Более 3000 запросов на подрядчиков, партнеров, инвесторов и проекты
через нетворкинг.
МТС
Ads
15 октября в Москве
пройдет конференция
МТС Ads, на которой участники узнают как изменится рекламный рынок в 2025
году. Telegram Ads будет посвящён отдельный блок, в котором эксперты расскажут
как превратить Telegram Ads в brandformance-инструмент, чем полезен таргетинг
по делегированным базам, как крупный бизнес наращивает продажи с помощью
Telegram Ads.
DEMIS perFORMANce Conf 2024
24 октября
состоится
конференция на тему интерактивных кейсов. Участники узнают про успешные
практики лидеров рынка. А также, поучаствуют в мастер-классах от экспертов,
освоят новейшие технологии и инструменты, которые помогут создать
человекоцентричные рекламные кампании. Более 150 докладов в шести потоках, где
эксперты поговорят о данных, персонализации открытости, обратной связи и
целеполагании.
SYMPOSIUM*
С 25 по 28 октября
пройдет
конференция, в рамках которой, эксперты обсудят, что сегодня рождает энергию
для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи,
технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, а
обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые
предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи
и инсайты для будущего брендов.
Хрустальный шар
Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар». Он дает компаниям и экспертам возможность делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа. Среди представленных номинаций: продуктовая аналитика; продвижение и инфлюенс-маркетинг; клиентский сервис; PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых вопросов; клиентоцентричное государство.
Присоединяйтесь к осенним событиям, чтобы зарядиться энергией и вдохновением на новые идеи!
Больше мероприятий вы можете найти в Афише!