Рассказываем главное об экспертном совете digital-премии «Проксима»
AdIndex продолжает делиться подробностями премии. В этой публикации расскажем о том, какую роль играет экспертный совет и как он помогает жюри в объективной оценке конкурсантов
Экспертный совет — один из важных элементов, составляющих основу методологии премии. Входящие в его состав топ-менеджеры и директора крупных российских компаний формируют облик российского маркетинга. В их числе представители компаний «Русбренд», РАЭК, VK, « Яндекс», МТС, Avito, SberAds, Group4Media, «Артикс», MGCom и другие.
Участники премии готовятся ко второму этапу голосования, который пройдет в офлайн-формате. В обязанности экспертного совета входит формирование методологии премии и определение веса критериев в каждой представленной номинации. Такой подход, при котором жюри премии неизвестен вес критериев, дополнительно избавит от возможной предвзятости во время голосования и поможет жюри предоставить объективную оценку digital-кейса.
В экспертный совет digital-премии «Проксима» вошли:
-
Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK;
-
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»;
-
Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group;
-
Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»;
-
Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»;
-
Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group;
-
Михаил Нечаев, директор по производству MGCom;
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
-
Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds;
-
Вероника Северная, генеральный директор NMi Group;
-
Каролина Соколова, директор по медиа X5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru;
-
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;
-
Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»;
-
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.ru;
-
Сергей Гребенников, директор РАЭК;
-
Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
-
Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»;
-
Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК;
-
Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”;
-
Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»;
-
Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter);
-
Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon;
-
Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;
-
Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.
Главную информацию о премии, а также полный состав председателей и жюри можно найти на карте проекта. Сохраняйте файл себе и делитесь с коллегами. Благодаря «Проксиме» рекламный рынок сможет открыть новые звезды индустрии.
Больше информации о digital-премии «Проксима» вы можете найти в «Афише».
Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК
Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»
Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057