16 Сентября 2024 | 10:14
Реклама | erid: 2VtzqvEXsA7    Архив

Рассказываем главное об экспертном совете digital-премии «Проксима»

AdIndex продолжает делиться подробностями премии. В этой публикации расскажем о том, какую роль играет экспертный совет и как он помогает жюри в объективной оценке конкурсантов

Экспертный совет — один из важных элементов, составляющих основу методологии премии. Входящие в его состав топ-менеджеры и директора крупных российских компаний формируют облик российского маркетинга. В их числе представители компаний «Русбренд», РАЭК, VK, « Яндекс», МТС, Avito, SberAds, Group4Media, «Артикс», MGCom и другие.

Участники премии готовятся ко второму этапу голосования, который пройдет в офлайн-формате. В обязанности экспертного совета входит формирование методологии премии и определение веса критериев в каждой представленной номинации. Такой подход, при котором жюри премии неизвестен вес критериев, дополнительно избавит от возможной предвзятости во время голосования и поможет жюри предоставить объективную оценку digital-кейса. 

В экспертный совет digital-премии «Проксима» вошли:

  1. Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK;
  2. Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»; 
  3. Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group; 
  4. Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»; 
  5. Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»; 
  6. Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group;
  7. Михаил Нечаев, директор по производству MGCom; 
  8. Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»; 
  9. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; 
  10. Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds; 
  11. Вероника Северная, генеральный директор NMi Group; 
  12. Каролина Соколова, директор по медиа X5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru; 
  13. Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;
  14. Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»;
  15. Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.ru; 
  16. Сергей Гребенников, директор РАЭК; 
  17. Евгения Казакова, операционный директор Perfluence; 
  18. Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»; 
  19. Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК; 
  20. Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”; 
  21. Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»;
  22. Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter);
  23. Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon;
  24. Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;
  25. Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.

Главную информацию о премии, а также полный состав председателей и жюри можно найти на карте проекта. Сохраняйте файл себе и делитесь с коллегами. Благодаря «Проксиме» рекламный рынок сможет открыть новые звезды индустрии.

Больше информации о digital-премии «Проксима» вы можете найти в «Афише».

Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК 

Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext 

Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»  

Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»

Возрастное ограничение: 18+  

Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8, стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/  


Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.