ZenithOptimedia Россия – Мы одной крови! Репортаж о проведенном агентством Дне донора
В агентстве ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi Russia) состоялось социальное мероприятие, направленное на развитие корпоративного донорства крови – Dень Dобрых Dел
Клиенты, партнеры и сотрудники агентства получили возможность начать новую трудовую неделю сразу с трех добрых дел (3D) – стать донорами крови, позаботиться о своем собственном здоровье и принять участие в благотворительном аукционе.
Центральная часть Dня Dобрых Dел – возможность стать донором крови и внести свой вклад в развитие донорского движения. Подписав Протокол о сотрудничестве с Центром Крови ФМБА России в апреле 2011 года, ZenithOptimedia взяло на себя ответственность за привлечение сотрудников, партнеров и клиентов агентства к участию в Программе добровольного донорства.
«Социальная политика агентства ZenithOptimedia ориентирована
на развитие здорового образа жизни, – говорит Руперт МакПетри, CEO агентства
ZenithOptimedia Russia. – Мы продвигаем идею добровольного донорства как внутри
компании, так и среди наших клиентов и партнеров».
На протяжении трех часов, с 9-00 до 12-00, в переговорных комнатах агентства
работали сотрудники выездной бригады Центра крови ФМБА России. В рамках Dня
Dобрых Dел донорами стали 39 человек – представители компаний-партнеров и
клиентов, а также сотрудники агентства.
Вторым организующим началом Дня Донора стало обязательное медицинское обследование желающих сдать кровь.
«Корпоративное донорство крови позволяет увеличить число повторных донаций. Это очень важно, поскольку самыми безопасными донорами являются регулярные доноры. Они уверены в том, что здоровы, и что их кровь поможет тем, кто в ней нуждается», - говорит Александр Васильевич Величко, начальник отдела развития донорства Службы крови.
Третья часть – благотворительный аукцион с лотами – продукцией клиентов ZenithOptimedia. Разыгрывалось 14 лотов, безвозмездно предоставленных специально для аукциона. Стартовой ценой стала сумма 550 рублей – такую сумму донор получает на обед, чтобы восстановить силы. Завтрак и обед были включены в концепцию Dня Dобрых Dел, поэтому деньги стало возможным потратить особым образом. В результате благотворительной акции было собрано 71 650 рублей. На вырученные средства будет закуплено необходимое оборудование для детей-сирот, живущих в одной из российских Детских Деревень SOS (http://www.sos-dd.ru).
Таким образом, День Донора превратился в настоящий праздник Dобрых поступков – встречу Dобрых друзей. Агентство ZenithOptimedia добавило традиционному Дню Донора новую плоскость, что позволило гостям начать последнюю неделю августа в по-настоящему теплой атмосфере. Dобрые Dела сближают! Спасибо всем, кто принял участие в мероприятии!
Фотоотчёт