«Нью-Тон» зажег на «Винзаводе». Репортаж с 17-летия компании
Рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свое 17-летие. Мероприятие прошло в пятницу 12-го августа в Винтажном зале Центра современного искусства «Винзавод». Гостями вечера стали сотрудники агентства и медиа-партнеры
В связи с тем, что 2011 год был объявлен в России годом Италии, концепцией вечеринки стала итальянская культура: музыка, кино, искусство. Мероприятие было наполнено итальянской музыкой 80-х годов, а на экранах по периметру зала в режиме non-stop транслировались фильмы известных итальянских режиссеров. Сотрудники «Нью-Тона» и гости смогли проверить свои знания о стране на Апеннинах, приняв участие в тематических викторинах.
Первый тост, открывший вечер, был поднят исполнительным директором агентства Овиком Саркисяном за достигнутые результаты, которыми агентство по праву может гордиться. Овик пожелал агентству постоянного движения вперед и сохранения лидерства в своем сегменте.
Руководитель агентства Андрей Кузин поднял тост за
сплоченный коллектив «Нью-Тона».
Коммерческий директор «Нью-Тона» Владимир Каракотов вспомнил свое становление в
компании и пожелал всем стремиться к профессиональному росту.
Ведущий не давал скучать собравшимся на протяжении всего мероприятия. Веселые конкурсы, танцы, итальянская еда и общее итальянское настроение жизнерадостности сделали вечер незабываемым.
Продолжая тему Италии, рекламное агентство «Нью-Тон» проведет в сентябре XII Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама» на острове Сицилия. Выбор места проведения конференции был активно поддержан многочисленными друзьями «Нью-Тона» на «Фейсбуке», «ВКонтакте» и других социальных сетях.
Нью-Тон, Lunga Vita!
Фоторепортаж: