Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной
20 правил для глобальных брендов
Сегодня все так же многолюдно и все так же интересно. 20 июня на мастер-классе « Как завоевать мир» (How to dominate the World) Wunderman торжественно раскрыли 20 правил для глобальных брендов. Все присутствующие на семинаре получили в подарок книгу с аналогичным названием. Саймон Сильвестр (Simon Silvester), executive planning director Wunderman EMEA, и Джейсон Берби (Jason Burby), chief strategy & insights officer.
Анализируя жизнь семи из восьми людей на развивающихся рынках, Берби сказал: «Think mobile. Instead of needing to shop for perishable goods, many people are now using mobiles – making a difference at the lowest economic level». (Мыслите мобильно. Вместо того, чтобы идти в магазин за скоропортящимся товаром, многие стали заказывать его по телефону, что в целом меняет ситуацию в низшем сегменте экономики).
19 правило Wunderman настоятельно советует задуматься о своих корнях. Ребята утверждают, что каждому народу, каждой культуре свойственно не видеть дальше собственного носа. Однако между людьми в разных странах есть много общего, в том числе в их консьюмеристских особенностях.
Книга Wunderman «How to dominate the World» содержит удивительную статистику специально для тех, кто убежден в том, что Запад продолжит доминировать в индустрии. Wunderman считают, что во многих западных странах маркетологи сосредотачиваются на удерживании потребителей (retantion) больше чем на приобретение новых (trial), потому что средний возраст потребителей 40+. Если сравнивать со средним возрастом всего населения, составляющим 28+ глобально маркетологи считают своей приоритетной стратегией trial.
P.S.
В продолжении темы семинара Wunderman, в выставочном зале мы встретили стенд
Китая, где наши дружелюбные коллеги популяризируют свою культуру. Они дарят
всем желающим майки с написанием вашего имени иероглифами. Выглядит забавно и
пользуется популярностью.
Представитель сети BBDO
Промо Китая