Adindex и Most Creative Club разошлись в определениях поведения Miller
Most Creative Club не считает решение Miller реализовать их идею силами другого подрядчика воровством
14 марта Adindex опубликовал открытое письмо креативного идеолога Most Creative Club Игоря Намаконова к компании Miller, возмущенного фактом откровенного эпигонства предложенной агентством идеи.
Материал вышел под редакционным заголовокм "Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club".
15 марта редакция получила новое письмо от Игоря, в котором он признал совпадение идей случайным.
Adindex оставляет за Игорем право на уточнение своей позиции. И рассчитывает на понимание с его стороны, оставаясь при своем мнении. Мы считаем, что реализация идеи, пусть даже лежащей на поверхности, другим подрядчиком, предполагает как максимум компенсацию за ее создание и как минимум уведомлении о ее дальнейшем использовании.
Сообщение редакции от 25.03.2011
Компания SABMiller обратилась в Adindex с опровержением информации об использовании идеи MOST Creative Club для реализации Halloween-кампании. Представители SABMiller согласились ознакомить редакцию с материалами победившего агентства. Adindex признает, что выводы, сделанные в материале от 14 марта, ошибочны, и приносит свои извинения компании за нанесенный репутационный ущерб.