16 Марта 2011 | 13:11

Adindex и Most Creative Club разошлись в определениях поведения Miller

Most Creative Club не считает решение Miller реализовать их идею силами другого подрядчика воровством

image

14 марта Adindex опубликовал открытое письмо креативного идеолога Most Creative Club Игоря Намаконова к компании Miller, возмущенного фактом откровенного эпигонства предложенной агентством идеи.

Материал вышел под редакционным заголовокм "Первый публичный кейс по воровству креатива: Halloween-кампания для Miller от MOST Creative Club".

15 марта редакция получила новое письмо от Игоря, в котором он признал совпадение идей случайным.

 

Adindex оставляет за Игорем право на уточнение своей позиции.  И рассчитывает на понимание с его стороны, оставаясь при своем мнении. Мы считаем, что реализация идеи, пусть даже лежащей на поверхности, другим подрядчиком, предполагает как максимум компенсацию за ее создание и как минимум уведомлении о ее дальнейшем использовании.

 

Сообщение редакции от 25.03.2011

Компания SABMiller обратилась в Adindex с опровержением информации об использовании идеи MOST Creative Club для реализации Halloween-кампании. Представители SABMiller согласились ознакомить редакцию с материалами победившего агентства. Adindex признает, что  выводы, сделанные в материале от 14 марта, ошибочны, и приносит свои извинения компании за нанесенный репутационный ущерб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.