Как введение Timeline повлияет на бренды в Facebook
Так как Facebook заявила о собственной эволюции на F8 в сентябре, команда SocialWork в Proxmity Канада занялась изучением влияния этих перемен на то, как бренды будут поддерживать лояльность своих поклонников на лидирующей мировой социальной платформе
С последним заявлением fMC о том, что формат Timeline будет представлен для брендированных страниц 30 марта, эволюция Facebook, кажется, близится к завершению. Исследование «Эра Timeline от Facebook» проведено для бренд-менеджеров и менеджеров по работе с социальными медиа, которые пытаются понять, что изменения в Facebook означают для них и для брендов, которые они представляют.
Этот фундаментальный сдвиг в стратегии продвижения в Facebook как в творческом, так и в техническом плане заставил команду SocialWork попытаться получить общее представление о том, как эти изменения отразятся на брендах. Исследователи считают, что «эра Timeline» и ее «приверженность к обмену информацией» означает для брендов как в части персональных профилей, так и бренд-страниц, что при планировании социальной стратегии необходимо будет учитывать все факторы экосистемы Facebook.
С полным текстом презентации «Эра Timeline от Facebook» вы можете ознакомиться по ссылке.
Источник: DaveJones.ca