26 Марта 2012 | 09:38

Как введение Timeline повлияет на бренды в Facebook

Так как Facebook заявила о собственной эволюции на F8 в сентябре, команда SocialWork в Proxmity Канада занялась изучением влияния этих перемен на то, как бренды будут поддерживать лояльность своих поклонников на лидирующей мировой социальной платформе

image

С последним заявлением fMC  о том, что формат Timeline будет представлен для брендированных страниц 30 марта, эволюция Facebook, кажется, близится к завершению. Исследование «Эра Timeline от Facebook» проведено для бренд-менеджеров и менеджеров по работе с социальными медиа, которые пытаются понять, что изменения в Facebook означают для них и для брендов, которые они представляют.

Этот фундаментальный сдвиг в стратегии продвижения в Facebook как в творческом, так и в техническом плане заставил команду SocialWork попытаться получить общее представление о том, как эти изменения отразятся на брендах. Исследователи считают, что «эра Timeline» и ее «приверженность к обмену информацией» означает для брендов как в части персональных профилей, так и бренд-страниц, что при планировании социальной стратегии необходимо будет учитывать все факторы экосистемы Facebook.

С полным текстом презентации «Эра Timeline от Facebook» вы можете ознакомиться по ссылке.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: DaveJones.ca

Обзор рынка наружной рекламы по итогам 2011 года от ЭСПАР-Аналитик Три баскетбольных правила для рекламной индустрии
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.