04 Марта 2016 | 12:11

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

Компания Relap перевела самое интересное исследование Sharethrought о том, какие медиа и рекламу любит поколение миллениалов

В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

За миллениалами будущее

Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75,3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1,3 трлн в год.

Все дело в user experience

Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.

Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience

 

Новостные ленты — главный канал потребления контента

В новостной ленте заголовки решают

  • 80% считают, что заголовки должны быть информативными;
  • 1 из 5 пользователей читает только заголовки.

Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы

  • 80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
  • 44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.

Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием

 

 


Заголовки играют решающую роль в видео


Реклама, встроенная в контент улучшает отношение к бренду и способствует продажам

  • 48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
  • 38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.

Вывод

Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность.
Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.

 

Источник: Relap.io

Татьяна Костенкова: «На одной контекстной рекламе сегодня не получится выжить» Конец спекуляции на кризисе: 7 советов по возрождению позитивного маркетинга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.