Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
Компания Relap перевела самое интересное исследование Sharethrought о том, какие медиа и рекламу любит поколение миллениалов
В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native
Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат
тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не
изменится.
За миллениалами будущее
Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75,3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1,3 трлн в год.
Все дело в user experience
Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.
Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience
Новостные ленты — главный канал потребления контента
В новостной ленте заголовки решают
-
80% считают, что заголовки должны быть информативными;
-
1 из 5 пользователей читает только заголовки.
Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы
-
80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
-
44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.
Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием
Заголовки играют решающую роль в видео
Реклама, встроенная в контент улучшает отношение к бренду и способствует
продажам
-
48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
-
38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.
Вывод
Бренды и издательства должны относится к удобству
пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность.
Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху —
бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше
вкладывал в слоган.
Источник: Relap.io