Как бэби-бумеры используют интернет, ТВ и мобильные технологии
Согласно результатам опроса, проведенного Ipsos и Google, поколение бэби-бума и пожилые люди теперь больше времени проводят в интернете, чем перед телевизором
В среднем, люди в возрасте от 45 лет и старше 19 часов в неделю тратят на интернет, а 16 часов в неделю – на просмотр телевизора. Также, они чаще пользуются интернетом, чем слушают радио и читают газеты и/или журналы.
Ниже приводятся другие данные опроса, в котором приняли участие взрослые жители США.
Сбор информации
• Интернет – главный источник информации, касающейся интересов бэби-бумеров и пожилых людей. Он с большим отрывом опережает телевидение, радио и прессу.
• Новости и прогнозы погоды являются самым популярным видом информации, интересующей бумеров и пожилых людей (66% запросов за последний месяц). Следом за ними идет шопинг (57%), информация о купонах или скидках (45%), информация, связанная с питанием (44%) и игры (43%).
Онлайн-видео
• 54% опрошенных смотрят интернет-видео (в сравнении с 65% основных потребителей интернета).
• YouTube – самый популярный видео-портал (используется 82% бумеров/пожилых), за ним идут Facebook (43%), Netflix (23%) и Hulu (23%).
• Среди главных стимулов к просмотру видео называются: развлечения (63%), желание посмотреть забавное видео (51%), расслабление (44%) и желание быть в курсе последних событий (40%).
Социальные сети
• Facebook является самой популярной социальной сетью. Количество ее участников сопоставимо с населением в целом.
• В социальных сетях бэби-бумеры и пожилые люди поддерживают определенные группы/организации (55%), постят/смотрят видео (40%), комментируют (26%) и присоединяются к различным группам (23%).
• Большинство бэби-бумеров (71%) и пожилых людей (59%) пользуются социальными сетями ежедневно.
Мобильные технологии
• Это все еще не самая распространенная вещь среди бэби-бумеров и пожилых людей. 29% пользуются смартфонами регулярно (по сравнению с 48% всего населения), а 19% регулярно пользуются планшетами (по сравнению с 25% всего населения).
• Пользующиеся мобильными устройствами вовлечены в различные виды деятельности, вроде поиска информации, покупок в Сети и посещения интересующих сайтов.
Отчет был основан на 15-минутном онлайн-опросе 6 100 жителей Америки (5 100 бэби-бумеров и пожилых людей от 45 лет и контрольная группа из тысячи представителей других возрастных категорий), который проводился в мае 2013 года.
Источник: Marketing Profs