Маркетинговая шизофрения параноидного типа. Питерские рекламщики поставили диагноз сочинским талисманам
Эксперты обсудили, насколько правильно осуществлять выбор олимпийского талисмана способом народного голосования, и оценили результаты выборов с профессиональной точки зрения
Свое профессиональное мнение о выборах олимпийских талисманов Олимпиады 2014 года в Сочи высказали члены Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга.
Борис Григорьев, генеральный директор рекламного агентства Generation Brand, член Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга, считает, что «совершенно правильно со всех точек зрения использовать общественное мнение в принятии таких решений, - но, отмечает он, - совершенно неприемлемо использовать непрофессиональный труд в создании символов, названий, логотипов и прочих инструментов пропаганды. Для этого есть специально обученные люди, вообще-то это такая профессия, а в России еще не сформировано уважение к профессии. К сожалению, расхожее представление, что управлять государством и заниматься рекламой может каждый, сыграло очередную злую шутку».
И, наконец, профессиональное рекламное сообщество поставило диагноз выборам талисмана олимпийских игр: «Наличие только двух символов одного события или предмета уже говорит о наличии диссоциативного расстройства идентичности. А если их три или больше, то перед нами яркий пример маркетинговой шизофрении параноидного типа. Лечится очень сложно, так как постоянно подпитывается аналогичными экзерсисами на высшем уровне в различных странах и глобальных организациях, формируя, таким образом, ложное представление о нормальности такого подхода к брендингу».