Дизайнеры Рафаэль Серра и Мэт Войс «оживили» культовые логотипы
Португальский дизайнер шрифтов Rafael Serra (Рафаэль Серра) и иллюстратор надписей Mat Voyce (Мэт Войс) из Великобритании создали уникальную коллаборацию, превращая культовые логотипы в анимированные образы. В течение года они работали над тем, чтобы вдохнуть в шрифт жизнь с помощью дизайна, движения и звука. Мы собрали подборку примеров совместного творчества художников, а также выделили ключевые работы, которые Мэт Войс и Рафаэль Серра создают независимо друг от друга

Творческое столкновение
В новой версии логотипа M&M's, созданной Рафаэлем Серра и Мэтом Войсом, бренд стал более объемным и теперь визуально отсылает к стилистике Burger King (цветовая гамма и шрифт).
Источник видео: проект Rafael Serra и Mat Voyce на Behance
Spotify «ожил» благодаря динамичной типографике, которая пульсирует под ритм музыки.
Источник видео: проект Rafael Serra и Mat Voyce на Behance
Oreo художники переосмыслили через призму ностальгии, играя с такими классическими элементами бренда, как цвет и форма печенья на логотипе.
Источник видео: проект Rafael Serra и Mat Voyce на
Behance
Источник видео: проект Rafael Serra и Mat Voyce на Behance
Обновленный логотип McDonald's в версии дизайнеров отражает суть культуры фаст-фуда, передавая яркость и энергию через анимацию.
Источник видео: проект Rafael Serra и Mat Voyce на Behance
Творчество вне коллабораций
Мэт Войс специализируется на 2D-дизайне и анимации, а также известен своими экспериментами с типографикой в движении. Его работы были представлены в рекламных роликах, а также в клипе Эда Ширана и Lil Baby.
«Мой стиль использует ту ностальгию, которую чувствуют люди, родившиеся в 80-х, 90-х и 2000-х годах. Иллюстрированный шрифт в старых телешоу и фильмах, которые я смотрел снова и снова в детстве, все еще сидит в моей голове и служит постоянной точкой отсчета», — рассказал в интервью Print Magazine Мэт Войс.
Источник: YouTube-канал Lil Baby Official и соцсети Мэта Войса
Рафаэль Серра на своей странице в Behance часто публикует альтернативные логотипы известных брендов, например McDonald's и Pizza Hut, сделанные в ретро-стилистике. Он сочетает ностальгию и современный дизайн, чтобы продемонстрировать, как могла бы выглядеть айдентика популярных компаний в прошлом столетии.
Источник фото: Страница Rafael Serra на Behance