Как бы выглядели логотипы Netflix, Spotify и Google в 1980-х
Костя Петренко — чешский художник и дизайнер, который превращает современные логотипы в артефакты из прошлого. На своей странице в Behance он уже несколько лет переосмысляет известные сервисы и приложения, представляя, как бы они могли выглядеть в эпоху пиксельной графики и неоновых акцентов 1980-х. Также Петренко экспериментирует с формами, шрифтами и показывает, как с тех пор изменился визуальный язык. Мы собрали примеры работ художника с редизайном известных сервисов
Видеохостинг YouTube, созданный в 2005 г., получил полное преображение. Петренко добавил телевизор — символ, когда YouTube еще не существовал, но мечты о видеоплатформах уже витали в воздухе.
Источник фото: YouTube Official Blog и страница на Behance Kostya Petrenko
Видеостриминговый сервис Twitch, появившийся в 2011 г., сохранил свою узнаваемую форму, но сменил палитру. Дизайнер использовал яркие, почти неоновые оттенки, которые вписываются в эстетику 1980-х.
Источник фото: страница в Instagram* Twitch и страница на Behance Kostya Petrenko
Еще один стриминговый сервис, получивший ретроверсию, — Netflix. В этот раз Петренко предложил два варианта редизайна. В первом он поместил знаменитую букву N в рамку, напоминающую полароидный снимок.
Источник фото: Официальный сайт Netflix и страница на Behance Kostya Petrenko
Во втором варианте — превратил N в красную кинопленку, символизирующую эпоху видеокассет.
Источник фото: страница на Behance Kostya Petrenko
Самая молодая компания из подборки — OpenAI, которая была создана в 2015 г., тоже отправилась в путешествие во времени. С помощью логотипа художник решил передать суть искусственного интеллекта — изобразил голову человека с нейронными сетями.
Источник фото: Официальный сайт OpenAI и страница на Behance Kostya Petrenko
В переделанном логотипе Spotify сохранились ключевые элементы оригинального дизайна: зеленый цвет приложения и фирменные изогнутые линии, символизирующие звуковые волны.
Источник фото: Официальный сайт Spotify и страница на Behance Kostya Petrenko
В другом варианте эти линии использованы как фон для названия с пиксельной текстурой.
Источник видео: Страница на Behance Kostya Petrenko
Логотип Gmail остался верен своей цветовой гамме — красный, желтый, синий и зеленый. Однако художник добавил к письму, которое компания использует в своем дизайне, почтовый ящик. Возможно, с помощью этого логотипа автор хотел напомнить аудитории о временах, когда электронная почта еще не стала повседневностью.
Источник фото: Официальный сайт Google и страница на Behance Kostya Petrenko
В новом варианте логотипа Nvidia сохранился постоянный элемент дизайна — глаз, символизирующий поиск инноваций. Художник лишь добавил ретро-стиля, оставив фирменный зеленый цвет, но придав ему более насыщенный оттенок.
Источник фото: Официальный сайт Nvidia и страница на Behance Kostya Petrenko
Источник видео: Страница на Behance Kostya Petrenko
На первый план в переосмысленном логотипе PlayStation вышли оригинальные символы компании, которые используются на контроллерах, — квадрат, круг, треугольник и крест. Однако они сменили цвета.
Источник фото: Соцсети PlayStation и страница на Behance Kostya Petrenko
Google в интерпретации дизайнера остался верен своей знаменитой цветовой гамме, но приобрел элементы, характерные для дизайна 1980-х. Логотип представлен в двух вариантах.
Источник фото: Официальный сайт Google и
страница на Behance Kostya Petrenko
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.