Рекламные ролики Coca-Cola – от добрых дел до смешных розыгрышей
Coca-Cola – мастер рекламных «вкусностей». Компания давно и успешно создает позитивные рекламные ролики, которые в буквальном смысле дарят людям счастье и положительные эмоции. AdIndex решил собрать коллекцию самых добрых, трогательных и веселых видеороликов Coca-Cola за последнее время, чтобы ощутить на себе ее позитивный настрой
Ллоро – маленький и самый дождливый в мире город Колумбии. Даже с испанского языка его название переводится как «дождливый». «У Ллоро есть доктор, священник и учитель музыки. В общем, у Ллоро есть все, что нужно городу, – говорится в ролике Coca-Cola. – За исключением одного – чистой питьевой воды». Как известно, Coca-Cola любит не только создавать рекламу, но и делать добрые дела. Компания связалась с мэром города и предложила свою помощь, попросив жителей только об одном одолжении – продать дождь.
Однако в Колумбии проблемы не только с питьевой водой. В одну из самых жарких деревень, в которой люди живут без электричества, Coca-Cola решила доставить чудо-холодильник. Благодаря этому устройству, которое генерирует холод без электроэнергии, колумбийцы смогли насладиться прохладительными напитками.
На этом изобретения Coca-Cola не заканчиваются. В рамках своей кампании «Открой счастье» бренд установил банкоматы в районах Испании, которые выдавали 100 евро на добрые дела. Любой желающий мог получить деньги при условии, что он потратит их на благотворительность. Можно было, к примеру, подарить неизвестным людям подарки или купить баскетбольные мячи для детей.
Coca-Cola не только помогает людям, но и пытается сделать их добрее друг к другу. Недавно компания придумала, как примирить двух вечных врагов. Нет, речь идет не о Монтекки и Капулетти. Речь – о футбольных фанатах команд-соперников. На матче «Интер»-«Милан» были установлены два автомата с напитками. Если болельщик «Интера» нажимал на автомате специальную кнопку «поделиться», то на другой стороне стадиона болельщик «Милана» получал бутылку Coca-Cola. И наоборот. Никто не мог взять напиток себе, но мог подарить его своему «врагу». Результат был впечатляющим: автоматы опустели меньше, чем за час.
В одном из колледжей недавно стартовала акция Coca-Cola Friendly Twist («Дружеский поворот»). В первый день учебы, когда главная проблема – завести новые знакомства, гигант по производству прохладительных напитков придумал свой способ объединить новоиспеченных студентов – особый колпачок на крышку бутылки, снять который можно только с помощью парного колпачка на бутылке у другого человека.
Чтобы порадовать людей, Coca-Cola заглянула даже на небоскребы Сингапура, где трудятся тысячи мигрантов из разных стран. Эти люди оторваны от своих семей, от общества, до них в буквальном смысле трудно дотянуться. Coca-Cola отправила на небоскребы дроны с банками газировки, к которым были привязаны 2 374 рукописных послания с благодарностью от жителей Сингапура: «Спасибо за вашу тяжелую работу, спасибо, что помогаете строить наши дома». В итоге Coca-Cola помогла сказать простые слова, которых так часто не хватает простым людям.
Компании удалось даже побыть в роли метеоролога-волшебника. В рамках празднования месяца свободы (Freedom Month) Coca-Cola создала радугу, чтобы отметить двадцатую годовщину становления демократии в Южной Африке и рождения «радужной нации». Бренд совместно с агентством FCB и технической командой из США объединил солнечный свет, воду, науку и немного магии, чтобы вызвать радугу в центре Йоханнесбурга.
Не обошлось и без создания трогательных роликов к чемпионату мира по футболу. Трудно удержаться от эмоций, когда видишь такую рекламу. Нико Калабриа родился с одной ногой, но сумел стать настоящим футболистом и даже подняться на Килиманджаро. Ролик Powerade, Coca-Cola, рассказывает историю его жизни от первых шагов до победы. Главный посыл компании: «Не теряйте силу воли и никогда не сдавайтесь!»
Веселые розыгрыши – еще один излюбленный прием Coca-Cola. Ни о чем не подозревающих зрителей копенгагенского кинотеатра сфотографировали перед началом сеанса, пока они потягивали колу и шуршали попкорном в фойе. Наиболее удачные фото были вмонтированы в ролик, который транслировался на экране в зале. Таким образом Coca-Cola дала людям возможность почувствовать себя настоящими артистами и попросила соблюдать тишину во время фильма.
В рамках рекламной кампании «Просто добавь ноль» Coca-Cola Zero устроила еще один розыгрыш и показала, что любители рыбалки, петанка и вязания тоже заслуживают своих фанатов. Прямо на глазах у изумленных людей 6 зрителей превращались в 60, а затем и в 600 болельщиков. Герои понятия не имели, что их тихое времяпрепровождение обернется сумасшедшим опытом, если добавить ноль.
Не только доброта и безудержное веселье, но и красочные, зажигательные, стильные рекламные ролики – в компетенции компании Coca-Cola. «Делай то, что ты любишь. Пей то, что ты любишь», – говорится в одном из них.
А также нежность. Трогательная, наивная и немного смешная реклама Coca-Cola о том, каково это – быть молодыми родителями. «Следуй своей природе», – намекают создатели ролика.
Любопытно, что Coca-Cola примерила на себя еще и роль спасателя. Бренд придумал, как избавить людей от патологической интернет-зависимости. Только с помощью специального приспособления Social Media Guard человек сможет заметить, что происходит вокруг него, – считают в компании.
Как бы странно это ни звучало, но Coca-Cola голосует за здоровый образ жизни. В рамках кампании бренда «Движение – это счастье» чилийское агентство McCann предложило пассажирам такси сэкономить на поездке весьма оригинальным способом. Чтобы получить скидку на проезд, надо было крутить педали. Чем дольше крутишь – тем больше скидка.
Как раскрасить серые будни жителей большого города? Об этом Coca-Cola тоже известно не понаслышке. Ответ прост – нужно лишь постелить красочный, зеленый газон и расставить автоматы по выдаче напитков. Однако, чтобы получить бутылочку Coca-Cola, необходимо было разуться!
Это, кстати, не единственная попытка компании вызвать улыбку на лицах людей. Для выполнения похожей миссии Coca-Cola отправила послов бренда в несколько разных стран. Молодые люди улыбались прохожим на улицах, танцевали и дурачились. Всякий раз, когда кто-то улыбался им в ответ, он получал бутылку Coca-Cola или другой приятный сюрприз.
В рамках своей кампании «Открой счастье» Coca-Cola продолжила заботиться о своих потребителях, подталкивая их к общению и бережному отношению к окружающей среде. Бренд запустил акцию 2nd Lives («Вторая жизнь») – линию 16 инновационных крышек, которые могут быть привинчены к бутылкам после употребления напитков. Из пластиковой тары получаются забавные и полезные предметы: кисти, водные пистолеты, погремушки, фонарики или точилки для карандашей.