Шесть лет Twitter - шесть лет скучной рекламы
Twitter, отмечающий свой шестой день рождения, никогда не был силен в рекламной политике. Ему потребуется несколько световых лет, чтобы достичь успеха в рекламе, как это удалось, скажем, Google
Однако, учитывая популярность сайта микроблогов, реклама Twitter всегда привлекает внимание. Поэтому стоит внимательно изучить шесть самых запоминающихся рекламных роликов Twitter за шесть лет существования.
6. А твоя мамочка пользуется Twitter?
Май 2011. Вот характерный пример дурацкого подхода компании к рекламе. Ни один нормальный человек не захочет, чтобы его мама зафолловила его в Twitter. Но в этом ролике целая толпа как бы нормальных людей страшно этому радуется. На протяжении трех минут.
5. Картинка стоит тысячи слов.
Май 2011. Ролик с довольно лобовым подходом к рассказу о возможностях размещения изображений в Twitter. Песня (Sydney Бретта Деннена) использована грамотно, но все остальное заметно отстает и развивается чересчур медленно - особенно для тех, кто хорошо знаком с рекламными роликами вроде «гугловского» «Дорогая Софи».
4. Twitter быстрее землетрясений.
Ресурс откровенно высмеяли за этот ролик, посвященный землетрясению в Виржинии. Инженер Twitter Дэнни Хертц сидит в нью-йоркской столовке, когда в Twitter сообщают о землетрясении - за секунду до того, как начинает по-настоящему трясти. Видео (на YouTube забанили официальную версию за нарушение авторских прав) вышло неделю спустя после землетрясения, что выглядело просто смехотворно.
3. Будущее за тобой!
Январь 2012. Наконец-то, какой-то юмор в рекламе Twitter! Это пародия на вербовочные видеоролики с участием Иена Пэдхема и Джереми Бриггса. По сюжету они приходят в кабинет гендиректора компании Дика Костоло, чтобы показать ему тупой рекламный фильм, который он им не заказывал.
2. Twitter помогает открыть новое.
Декабрь 2011. Презентация новой версии Twitter.com. вроде бы длится меньше двух минут, но страшно дремотная.
1. Что новенького?
Сентябрь 2010. Самая популярная реклама Twitter за всю историю его существования. Она появилась осенью 2010-го, отметив обновления сайта. Как бы нам тут рассказывается, что Twitter способен сделать нашу жизнь полнее. И хотя эту рекламу сложно назвать такой ж изобретательной, у нее по-прежнему больше четырех миллионов просмотров.
Источник: AdWeek