21 Марта 2012 | 09:44
Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men
«Реклама продает больше, чем продукт, - говорит Жан Килбурн в известном документальном фильме «Убивая нас нежно: портрет женщины в рекламе» (Killing us softly: Advertising’s image of women). – Она продает символы. Она продает картинку. Она продает мечты о любви и сексуальности, успехе и, что, возможно, самое главное, о нормальной жизни. В значительной степени реклама говорит нам, как и кем мы должны быть»
Так какие же нормы жизни показывает нам реклама с Мэдисон Авеню эпохи сериала Mad Men? Что она говорит нам о том, кем являлись женщины и кем они должны были быть? Оглянемся назад и рассмотрим рекламу, которая выходила в журнале Newsweek в период между 1960 и 1962 гг.
Источник: The Daily Beast
Еще материалы
Рейтинги