21 Марта 2012 | 09:44

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

«Реклама продает больше, чем продукт, - говорит Жан Килбурн в известном документальном фильме «Убивая нас нежно: портрет женщины в рекламе» (Killing us softly: Advertising’s image of women). – Она продает символы. Она продает картинку. Она продает мечты о любви и сексуальности, успехе и, что, возможно, самое главное, о нормальной жизни. В значительной степени реклама говорит нам, как и кем мы должны быть»

image

Так какие же нормы жизни показывает нам реклама с Мэдисон Авеню эпохи сериала Mad Men? Что она говорит нам о том, кем являлись женщины и кем они должны были быть? Оглянемся назад и рассмотрим рекламу, которая выходила в журнале Newsweek в период между 1960 и 1962 гг.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: The Daily Beast

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти Молодые и влиятельные. Профессионалы, которым меньше сорока и которые изменят мир
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.