Молодые и влиятельные. Профессионалы, которым меньше сорока и которые изменят мир
Adweek составила список из двадцати профессионалов
В области СМИ, маркетинга и технологий быть молодым и успешным не так уж и поразительно. Но быть влиятельным - по-настоящему влиятельным - это уже кое-что другое. Это значит вообразить нечто новое и отличающееся от всего остального, внести изменения в стратегию, согласно которой бизнес развивался раньше, возглавить компанию и вдохновить своих последователей.
Есть несколько качеств, которые определяют и отделяют молодых и влиятельных от всех остальных: это все личности, достигшие весомого положения в индустрии - зачастую слишком весомого для их лет, - но и идущие в авангарде всего нового в области СМИ, технологий, брендирования и творческой работы. Если вы пока ничего о них не слышали, значит, услышите обязательно.
Джефф Бенджамин, Северная Америка. Главный креативный директор JWT.
37-летний уроженец Коннектикута (и преданный поклонник караоке) впервые почувствовал вкус к убеждению людей еще в колледже, во время участия в студенческих дебатах. Затем суровый босс Modem Media научил Бенджамина основам своего ремесла. С тех пор бывший работник агентств Crispin Porter + Bogusky and Goodby и Silverstein & Partners собрал все существующие в индустрии награды, включая гран-при «Каннских львов».
Энтони Де Роса, социальный медиа-редактор в Reuters.
Мало кто думает, что Reuters может стать законодателем моды в области социальных СМИ. Но благодаря 36-летнему Де Росе агентство стало, по сути, примером того, как традиционные СМИ могут использовать социальные сети. Также Де Роса ведет инновационную телепрограмму Reuters Tech Tonic. Как журналист, он не стесняется высказывать свое мнение и выдвигать на первый план самого себя, добавляя раскованности консервативной новостной системе.
Брендон Бергер, глава международного отдела цифрового маркетинга в Ogilvy & Mather.
Бергеру 37 лет, и он находится в самом центре «машинного отделения» Ogilvy. Он подчиняется напрямую генеральному директору Майлзу Янгу и является ключевой фигурой в запуске Social@Ogilvy. Также он помог построить первую в агентстве группу, занимающуюся изучением цифровых инноваций. Бергера можно застать за исследованием потенциальных приобретений в Аргентине, сплетничающим с венчурными капиталистами или разрабатывающим стратегии цифрового развития для таких клиентов, как Kimberly-Clark. «Еще у меня двое маленьких детей и ретривер, поэтому мне не удается поспать вдоволь», - говорит он.
Итан Гудман, директор отдела по цифровым стратегиям Leo Burnett/Arc Worldwide.
Ему 27 лет, и в детстве он хотел стать спортивным комментатором или спортивным же агентом. В результате, сейчас он играет вместе с крупнейшими игроками в мире бизнеса и стал одним из самых молодых директоров за всю историю рекламного бизнеса. Гудман был в команде тех, кто выстраивал стратегию цифровой рекламы и электронной коммерции для Procter & Gamble, и, в результате, значительно увеличил доходы от интернет-рекламы и продаж для одного из ведущих производителей популярных товаров мира.
Ноа Кернер, один из основателей и генеральный директор Noise.
К своим 30 годам Кернер уже был известным антрепренером, писателем и работал с Дженнифер Лопес. Сейчас ему 35, и он возглавляет собственное агентство Noise, приобретенное Мартином Перисом в 2010 году. Оно специализируется на разработках рекламных кампаний, в которых воедино слиты технологии, культура и концепция разумного бизнеса, для таких клиентов как Intel и Trident.
Джейсон ДеЛэнд, партнер-основатель Anomaly.
36-летний ДеЛэнд - сын кровельщика и парикмахерши, и был воспитан на этике рабочего класса, но также он преуспел и в конкурентной борьбе. Будучи центровым игроком бейсбольной команды колледжа Итака, он вывел свою команду на новый уровень, увеличив число подач. А его первой работой в рекламной стала TBWAChiatDay, где он познакомился с Карлом Джонсоном, впервые возглавив бизнес в 22 года. Они объединились в 2004 году, создав Anomaly, и сейчас Джейсон занимается кампаниями Budweiser - крупнейшего клиента нью-йоркского офиса.
Джо Фернандес, один из основателей и генеральный директор Klout.
33-летний Фернандес не просто оказывает влияние на многие вещи в индустрии, он еще и пытается изменить экономику в целом. Klout был создан в 2008 году, и сам Фернандес называет его «стандартом влияния». Именно этим агентством была разработана методика измерения влиятельности социальных медиа и их онлайн-репутации среди потребителей. В минувшем году агентство работало с такими компаниями, как Gilt Groupe, и такими брендами, как Audi, над превращением того, что Фернандес называет «социальными кредитными баллами» в реальные льготы и скидки.
Лорен Куонноли, старший вице-президент и креативный директор в BBDO.
36-летняя Конноли стала одной из создательниц нашумевшего ролика M&Ms, показанного в рамках трансляции Суперкубка этого года. Перед тем, как ролик M&Ms занял первое место в списке AdBlitz на YouTube, она приняла участие в запуске бренда Cingular с кампанией «Поднимая планку». В агентстве Лорен также контролирует TotalWork - программу, ориентированную на интегрированный контент.
Мэйли Карпентер, главный редактор журнала Food Network.
Не только имя Херста притягивает внимание к этому журналу, но и то, что он стал самым успешным изданием за время стартапа. Львиная доля заслуг принадлежит 38-летней Карпентер, которую переманили в журнал из программы «Ежедневно с Рэйчел Рэй», где она работала выпускающим редактором. Успех Food Network был таким оглушительным, что издательство Hearst взяло за основу его модель развития при запуске дургого интернет-издания - журнала HGTV.
Клара Ших, соосновательница и генеральный директор Hearsay Social.
Ших всего 29 лет, но ее уже называют самым влиятельным идеологом социального маркетинга. После получения места в Starbucks в декабре прошлого года выпускница Стэнфорда, в чьем резюме значится работа в Microsoft и Salesforce, сыграла важную роль в будущем сети кофеен. Ших, автор книги «Эра Facebook», сделала так, что компания была в курсе всех модных тенденций и всегда знала, чего хочет потребитель.
Джимми Сони, управляющий редактор Huffington Post.
Влияние человека, получившего одно из лучших рабочих мест в новостной империи Arianna, неоспоримо - хотя и вызвало вопросы. В январе, когда 26-летний выпускник Дьюка занял должность управляющего редактора, у него не было никакого опыта в профессиональной журналистике. Тем не менее его резюме впечатляло. Он поработал с МакКинси и в офисе мэра Вашингтона. А в этом году у Сони выходит книга о римском политике Катоне-младшем.
Ричард Стэйнер, управляющий директор Bartle Bogle Hegarty.
Стэйнер, выросший в пригороде Белфаста, будучи пятилетним мальчиком, говорил своей матери, что обязательно поступит в Кембридж. И он так и сделал, закончив факультет современных и средневековых языков. Сейчас ему 37 лет, и он работает в рекламе. Искусству руководить и быть честным он учился у таких боссов, как Крис Пауэлл и Найджел Богл. На сегодняшний день он руководит 182 служащими и контролирует работу с Google - крупнейшим клиентом агентства после Unilever.
Джулиана Сток, старший директор по маркетингу и развитию Condé Nast.
36-летняя Сток в Condé Nast курирует новый бизнес-инкубатор, ответственный за появление цифровых предприятий, и потихоньку меняет мнение людей о непревзойденности печатной рекламы. На ее счету такие вещи, как Idea Flight - приложение, помогающее людям проводить презентации с помощью iPad, и Santa's Hideout - цифровая версия традиционного списка подарков. Также она руководила созданием игрового приложения Gourmet Live.
Джейсон Саттерфилд, главный операционный директор в Campfire.
Путь к успеху не занял у 32-летнего Саттерленда много времени. В 2011-м, всего через год после запуска агентства Campfire, он из главы производственного отдела стал операционным директором. На этой должности он отвечает за персонал, инфраструктуру и производство. В частности, он провел несколько наиболее успешных кампаний агентства, например, разработал сложную мультимедийную стратегию для продвижения сериала «Игра престолов» на HBO.
Бриттон Тэйлор, директор группы планирования в Wieden + Kennedy.
36-летний Тэйлор стоит за рекламной кампанией Old Spice «Пахни, как мужик, чувак» и несет ответственность за успех бренда в Северной Америке. К агентству он присоединился в 2006-м, приняв руководство стратегическим планированием кампании для Starbucks. В рекламу он пришел после утомительной и скучной работы учителем в седьмом классе.
Ли ЛаПласа, вице-президент отдела по программированию и поглощениям ESPN.
Проработав десять лет в агентстве, 39-летняя ЛаПласа теперь управляет тем, что, возможно, является самым ценным активом империи: работой с Национальной футбольной лигой. Она сыграла важную роль в заключении этого контракта, приносящего ежегодно $1,9 миллиарда, обеспечив тем самым жизнь программе Monday Night Football на ESPN до 2021 года. ЛаПласа управляет всеми программами, связанными с НФЛ. Также она контролирует ежегодные инвестиции НБА на $485 миллионов в год.
Бен Лерер, сооснователь и генеральный директор Thrillist.
Если коротко, то 29-летний Лерер учит парней почаще проверять почту. С момента своего появления в 2005 году сайт, ориентированный на молодых мужчин, привлек более трех миллионов подписчиков. В следующем году доходы компании достигнут $100 миллионов. Лерер занимается тем, что выстраивает стратегию электронной коммерции Thrillist (платформа Thrillist Rewards появилась в январе прошлого года) и готовит фирму к первичному размещению акций.
Билл МакГолдрик, старший вице-президент сценарного отдела USA Network.
МакГолдрику 38 лет, и он сыграл большую роль в раскрутке таких ведущих сериалов, как «Детектив Монк», «Ясновидец» и «Все законно», повысив рыночную стоимость не только собственного продукта, но и кабельного канала в целом. В 2005 году он ушел с канала NBCUniversal, где также занимался научно-фантастическими сериалами, на Spike TV. Но USA Network, где он работал в качестве помощника исполнительного продюсера еще в 1998 году, заманил его обратно, чтобы «сделать то, что мы пытались сделать с момента его ухода», - говорит президент канала Джефф Уочтелл.
Джона Перетти, основатель BuzzFeed.
38-летний Перетти понравится всем тем, кто пытается понять, чем так популярны вирусные видео. Он потратил полжизни на изучение поведения людей в интернете и создание одного из самых ярких веб-сайтов. Прежде, чем с головой уйти в BuzzFeed, он был одним из основателей Huffington Post. Позже Перетти занимался заключением контрактов с крупными журналистами на работу в BuzzFeed, чтобы превратить рассадник мемов в авторитетный новостной портал.
Тимоти Шей, директор YouTube Next Lab.
Цифровое видео - вчерашний день для Тимоти Шея. Его первая компания Proteus фактически изобрела концепцию второго экрана в 2002 году, когда Шей разрабатывал приложение для мобильных телефонов к грядущему Суперкубку. В 2007-м он стал сооснователем компании по производству онлайн-видео Next New Networks., которую в прошлом году приобрела Google. Сейчас 37-летний Шей работает директором YouTube Next Lab, и в его задачи входит производство высококачественных (читай: прибыльных) видеороликов для трансляции в интернете.
Источник: Adweek.com