КРУПНЫЙ ПЛАН: Аня Корзун, директор по стратегии AILOVE: «Клиент – важнейшая часть процесса. Если сможете продать ему в том виде, в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна»
Аня Корзун о профессиональных кошмарах, работе стратега и манипуляции клиентами
АНЯ КОРЗУН
директор по стратегии
AILOVE
Клиент – важнейшая часть процесса.
Если сможете продать ему в том виде,
в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна
Родилась 14 мая 1983 года. Работала в сфере digital как на стороне клиента, так и на стороне агентств. С 2011 года по настоящее время является директором по стратегии AILOVE.
5 компаний сменила за время работы
8 часов длится рабочий день
Поработав на стороне клиента… Я ничего особо не поняла. А вот из опыта на стороне агентства, с клиентами, я вынесла больше. В первую очередь, что нет ничего более эффективного и интересного, чем работать с людьми, которые любят и чувствуют свой бренд. А еще, что если вдруг работа в агентстве когда-нибудь мне надоест, лучше заниматься супчиками и маффинами с доставкой в офис, чем идти к клиенту. Им тяжелее, чем нам, – гораздо больше ограничений.
Самый сильный демотиватор для рекламиста… Непоследовательность со стороны клиента, хотя зачастую за этим стоит невозможность его понять.
Англицизмы в профессиональном общении… В меньшей степени фрустрируют окружающих, чем мат.
Почти всегда реклама пропагандирует что-то доброе, вечное и ценное, но человек живет… В желании жить именно так, и это в нем надо поддерживать.
Дедлайны – это… Инструмент среднесрочного планирования жизни.
У стратега под рукой всегда должна быть… Печенька. Им надо разговаривать с людьми: с печеньками это проще.
Мой самый страшный профессиональный кошмар… Вопрос на клиентской защите: «А вы бриф читали вообще?»
Минусы и плюсы работы с проблемным, но очень богатым клиентом… Не стала бы выделять таких в отдельный сегмент. Как правило, со стороны крупных клиентов работают более опытные люди. Если с этим не повезло – тогда проблемы такие же, как и с «не очень богатыми». Если вопрос в том, надо ли биться до последнего за миллионы – нет, не надо. Надо просто сделать хорошо.
Можно ли манипулировать клиентом? Давайте назовем это «вдохновить». Вообще, нужно. Клиент – важнейшая часть процесса. Если сможете продать ему в том виде, в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна.
Между фестивальной рекламой и рекламой для потребителя… Не должно быть разницы. Красивая кампания про любовь и вечность может и должна приносить бренду пользу, стать инструментом доставки добра потребителю.
Один на один с брендами:
Моя спортивная марка: Adidas. В ней хочется начать бегать, плавать и заниматься фехтованием. Одновременно.
Развлекательный сайт: Facebook. Очень смешной.
Мое приложение для работы: Keynote. Самый простой способ сделать мир немного красивее.
Любимая марка сладостей: HARIBO с лакрицей. Никто в офисе лакрицу не любит, так что сохранность гарантирована.
Мой гаджет: Jawbone. До сих пор пытаюсь понять свои инсайты относительно этого безумия.
Мой Icon Brand: Каждый раз меняется после просмотра большого количества кейсов подряд. Сейчас в моем сердце Johnson’s Baby.
Владимир
Коровин,
Digital Strategy Director AdWatch Isobar:
«Большая удача работать с клиентом (менеджером), который заинтересован в своей работе и в результате не делает ее «для галочки».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.