КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Волокитин, управляющий директор CoralPromo: «В рекламе я много раз все делал в первый раз»
Сергей Волокитин о характере бренда, потребителях и работе в рекламе
СЕРГЕЙ ВОЛОКИТИН
управляющий директор
CoralPromo
Бренды имеют потенциал вечной жизни
в отличие от нас, людей,
и характер бренда тут – ключевой эволюционный фактор
Родился 14 августа 1972 года. Начинал в 1992 году эккаунт-менеджером в Partner Advertising. В 1994 году стал управляющим директором Forward Communication. В 1996-1999 годах являлся акционером и директором Markmann Media und Werbeagentur. С 2000 по 2002 год был управляющим партнером Bounty Euro RSCG. В 2003 году занял должность Deputy General Manager в GN Interpartners. В 2006-2010 годах был управляющим партнером OverMedia. С 2011 года является управляющим партнером CoralPromo.
6 компаний сменил за время работы
∞ часов длится рабочий день
В рекламе я много раз… Все делал в первый раз.
Алкоголь для рекламиста… Может выступать в четырех ролях: клиент, подарок для клиента, антидепрессант/вдохновитель и HR-директор (в части решения об увольнении или деквалификации).
Характер бренда… Скажем так, тут все как у людей. В юности переменчивый, в большинстве случаев по ходу взросления оттачивается, и становится понятно, с кем мы имеем дело. Бывает, что и в зрелом возрасте бренд остается несобранным, инфантильным дегенератом. Но такие долго не живут… А вообще-то, бренды имеют потенциал вечной жизни в отличие от нас, людей, и характер бренда тут – ключевой эволюционный фактор.
Говорят, у рекламистов как потребителей есть иммунитет к рекламе… Вранье. Это как утверждать, что профи-сомелье становится равнодушен к вину. Скорее, наоборот – с опытом приходит точность оценок и чистота восприятия.
Еще десять лет назад потребитель… Был на десять лет моложе или не был вовсе. Вот десять тысяч лет назад потребитель был точно совсем другой.
Если бы я не пришел в рекламу, то… Все равно пришел бы в нее или был бы сильно богаче, например.
Три вещи, которые должны быть всегда под рукой генерального директора РА… Три новых проекта в работе.
Что такое TTL-реклама? Обычная реклама, просто комплексная в части применяемого инструментария. Все эти ранжирования через аббревиатуры интересны только для классификаторов и тех, кому они почему-то важны. Леонардо да Винчи был, безусловно, ТТL-изобретателем. Насколько это важно для ценителей живописи, скульптуры или инженерной мысли? Даже его заказчикам это было все равно (ходят смутные слухи, кстати, что он был BTL-щиком).
Цель рекламы. Способствовать росту и прогрессу во всех смыслах.
Мой идеальный рабочий день. Все здоровы, все улыбаются, пришли новые брифы, светит солнце.
Один на один с брендами:
Моя спортивная марка: Umbro (R.I.P).
Развлекательный сайт: Только познавательные.
Мое приложение для работы: Будильник.
Мой транспорт: Смотря куда двигаться. Только не квадроцикл, единственное исключение, не знаю, почему.
Мой гаджет: Nexus, Apple, Dell.
Мой Icon Brand: CoralPromo.
Аня
Корзун,
директор по стратегии AILOVE:
«Клиент – важнейшая часть процесса. Если сможете продать ему в том виде, в котором хотите, – аудитория тоже будет довольна».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.