14 Мая 2012 | 10:11

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%

По данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%

image

Максимальный показатель роста показал Екатеринбург - 12%, преимущественно, за счет общественно-политических изданий.  Рынок рекламных бюджетов прессы Омска, Самары и Уфы остался почти на прежнем уровне.

Бюджеты расчитаны на основании официальных прайсов изданий с учетом предусмотренных в них наценок. Скидки не учитываются. Издания, которые отсутствовали в сравниваемых периодах мониторинга были исключены. По каждому городу количество изданий составляет от 20 до 38. Со списком изданий и методикой мониторинга можно познакомиться на сайте www.new.adinpress.com

Если вы являетесь издателем и ваше издание присутствует в выборке мониторинга, то вы БЕСПЛАТНО можете получить доступ к базе данных мониторинга рекламы по своему изданию. Вам это позволит сравнить свои показатели с общими показателями по рыку (см. таблицу ниже), а также детально проверить свое издание на предмет качества его мониторинга. Таким образом, мы расчитываем получить от издателей комментарии и замечания, чтобы выявить и устранить узкие моменты мониторинга рекламы каждого издания, и тем самым, обеспечить максимальное соответсвтие публикуемых данных о региональном рынке прессы с его реальностью.

Владимир Татлин. Авангардизм как неискусство 10 способов, с помощью которых маркетологи могут использовать «второй экран»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.