21 Ноября 2024 | 09:40
Рекламный рынок Санкт-Петербурга
Об объемах и драйверах роста локального рынка рассказал генеральный директор агентства Grand Media Service Андрей Волков на конференции НРФ’8
Объем рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам девяти месяцев 2024 г. вырос на 30,5% относительно такого же периода прошлого года и достиг 23,1 млрд руб. Из них 49% приходится на интернет, 26% — на OOH, 16% — на видео, 6% — на издательский бизнес и 3% на радио.
Наибольшую динамику показал сегмент наружной рекламы — он вырос на 60% по сравнению с девятью месяцами 2023 г. Основные отрасли, которые обеспечивают рост локального рынка, это недвижимость, медицинские услуги и ретейл.
Рисунок 1. Динамика рекламного рынка по сегментам
Рисунок 2. Доля медиасегментов в рекламном бюджете
Еще материалы
Рейтинги