21 Ноября 2024 | 09:40

Рекламный рынок Санкт-Петербурга

Об объемах и драйверах роста локального рынка рассказал генеральный директор агентства Grand Media Service Андрей Волков на конференции НРФ’8

Объем рекламного рынка Санкт-Петербурга по итогам девяти месяцев 2024 г. вырос на 30,5% относительно такого же периода прошлого года и достиг 23,1 млрд руб. Из них 49% приходится на интернет, 26% — на OOH, 16% — на видео, 6% — на издательский бизнес и 3% на радио.

Наибольшую динамику показал сегмент наружной рекламы — он вырос на 60% по сравнению с девятью месяцами 2023 г. Основные отрасли, которые обеспечивают рост локального рынка, это недвижимость, медицинские услуги и ретейл.

Рисунок 1. Динамика рекламного рынка по сегментам

Рисунок 2. Доля медиасегментов в рекламном бюджете

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.