27 Января 2025 | 02:17

The Future 100: тренды на будущее

В обзоре от VML Intelligence говорится про тенденции в маркетинге, которые будут актуальны в ближайший год

В условиях экономической нестабильности потребители сокращают расходы на путешествия и развлечения, но продолжают инвестировать в здоровье. Около 41% людей сокращают расходы на туризм, но 22% увеличивают расходы на собственное благополучие.

Миллениалы, обладая значительной покупательной способностью, предпочитают тратить деньги на опыт и ощущения, а не на вещи. Три четверти миллениалов предпочитают инвестировать в опыт, а не в материальные блага.

Автономные технологии, включая роботы и беспилотные автомобили, становятся все более распространенными. К 2035 г. рынок автономных транспортных средств может достичь $300–400 млрд.

Рисунок 1. Приоритеты потребителей в разных категориях

Рисунок 2. Покупательский оптизим

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.