24 Января 2025 | 02:38

Прогнозы бюджетов рекламного рынка — Dentsu

Dentsu рассчитала возможные объемы рекламного рынка на ближайшие несколько лет

В 2025 г. рост глобального рынка рекламы замедлится с 6,6 до 5,9%, но все равно будет опережать рост мировой экономики на 2,7 процентных пункта. Основными драйверами роста станут: цифровая реклама, спортивные, а также политические события. Ретейл-медиа станет одним из самых быстрорастущих сегментов — ожидается рост на 21,9% в 2025 г. В США он уже обогнал традиционное телевидение по объему расходов.

К 2027 г. 79% рекламных расходов будут управляться алгоритмами. Брендам необходимо освоить новые подходы к медиапланированию, чтобы эффективно использовать алгоритмы для достижения своих целей. Это требует постоянного экспериментирования и избегания шаблонных решений, отметили в Dentsu.

Рисунок 1. Глобальные расходы рекламы по регионам

Рисунок 2. Динамика рекламных бюджетов по отраслям

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.