Прогнозы бюджетов рекламного рынка — Dentsu
Dentsu рассчитала возможные объемы рекламного рынка на ближайшие несколько лет
В 2025 г. рост глобального рынка рекламы замедлится с 6,6 до 5,9%, но все равно будет опережать рост мировой экономики на 2,7 процентных пункта. Основными драйверами роста станут: цифровая реклама, спортивные, а также политические события. Ретейл-медиа станет одним из самых быстрорастущих сегментов — ожидается рост на 21,9% в 2025 г. В США он уже обогнал традиционное телевидение по объему расходов.
К 2027 г. 79% рекламных расходов будут управляться алгоритмами. Брендам необходимо освоить новые подходы к медиапланированию, чтобы эффективно использовать алгоритмы для достижения своих целей. Это требует постоянного экспериментирования и избегания шаблонных решений, отметили в Dentsu.
Рисунок 1. Глобальные расходы рекламы по регионам
Рисунок 2. Динамика рекламных бюджетов по отраслям