28 Декабря 2024 | 01:51

Тренды потребления товаров повседневного спроса на 2025 год

Британская исследовательская компания FMCG Gurus представила тренды потребителей в этой сфере на следующий год

image

Первый тренд — личное удовольствие становится приоритетным. Потребители все чаще ищут продукты, которые принесут им новые ощущения. Их привлекают яркие вкусы, такие как фруктовые (их предпочитают 64% опрошенных) и острые (27%). Треть опрошенных по всему миру считает здоровую еду надоедающей и пресной. Половина согласны с утверждением, что продукты с пониженным количеством сахара — менее вкусные.

Еще один тренд — большее уважение к окружающему миру. Почти четверть потребителей не покупали продукты или товары бренда из-за этики компании. Около 30% сменили ретейлера на того, что более дружелюбен к природе. Еще 38% по тому же принципу выбирали товар. Почти половина опрошенных уменьшили использование пластика.

Рисунок 1. Первый тренд и подтренды

Рисунок 2. Поддержка дружелюбных к природе брендов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.