Тренды потребления товаров повседневного спроса на 2025 год
Британская исследовательская компания FMCG Gurus представила тренды потребителей в этой сфере на следующий год
Первый тренд — личное удовольствие становится приоритетным. Потребители все чаще ищут продукты, которые принесут им новые ощущения. Их привлекают яркие вкусы, такие как фруктовые (их предпочитают 64% опрошенных) и острые (27%). Треть опрошенных по всему миру считает здоровую еду надоедающей и пресной. Половина согласны с утверждением, что продукты с пониженным количеством сахара — менее вкусные.
Еще один тренд — большее уважение к окружающему миру. Почти четверть потребителей не покупали продукты или товары бренда из-за этики компании. Около 30% сменили ретейлера на того, что более дружелюбен к природе. Еще 38% по тому же принципу выбирали товар. Почти половина опрошенных уменьшили использование пластика.
Рисунок 1. Первый тренд и подтренды
Рисунок 2. Поддержка дружелюбных к природе брендов