04 Сентября 2024 | 10:22

Больше половины девелоперов уверены во влиянии нейминга на продажи

Больше половины опрошенных девелоперов в стране (60%) считают, что нейминг жилого комплекса оказывает существенное влияние на продажи, говорится в исследовании агентства Dviga вместе с Wow Fest.

В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего жилого комплекса. Чаще всего для этого используются ассоциации с природой (16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика.  На третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).

Также в пятерку вошли абстракции и неологизмы (8,8%), искусство (7,8%). В основном они востребованы для проектов, в которых требуется подчеркнуть уникальность или выделить специфическую целевую аудиторию.

80% респондентов изучают желания будущих покупателей, продукты конкурентов и особенности местоположения будущего комплексе. Чуть меньше половины (40%) участников опроса разрабатывают историю или концепцию, которая создает смысловое поле вокруг жилого комплекса.

Только 52% проверяют название на плагиат. Каждый третий участник опроса вовсе избегает такой проверки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.