Больше половины девелоперов уверены во влиянии нейминга на продажи
Больше половины опрошенных девелоперов в стране (60%) считают, что нейминг жилого комплекса оказывает существенное влияние на продажи, говорится в исследовании агентства Dviga вместе с Wow Fest.
В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего жилого комплекса. Чаще всего для этого используются ассоциации с природой (16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика. На третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).
Также в пятерку вошли абстракции и неологизмы (8,8%), искусство (7,8%). В основном они востребованы для проектов, в которых требуется подчеркнуть уникальность или выделить специфическую целевую аудиторию.
80% респондентов изучают желания будущих покупателей, продукты конкурентов и особенности местоположения будущего комплексе. Чуть меньше половины (40%) участников опроса разрабатывают историю или концепцию, которая создает смысловое поле вокруг жилого комплекса.
Только 52% проверяют название на плагиат. Каждый третий участник опроса вовсе избегает такой проверки.