Общий трафик Wink увеличился на 25% с конца июля
Рост трафика онлайн-кинотеатра Wink с конца июля составил 25%, при этом 95% от этого показателя пришлось на детский контент — в основном речь идет о мультфильмах, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора телекомоператора t2 (ранее Tele2) Антона Годовикова.
Изменения начались после проблем с загрузкой YouТube. В начале августа платформа воспроизводила видео в высоком качестве только у отдельных пользователей. Затем вовсе перестала работать без дополнительных манипуляций.
После этого Wink открыл бесплатный доступ ко всей анимации возрастной категории 0+ «для того, чтобы жители страны могли укладывать детей ко сну под привычные мультфильмы, не оформляя подписку», заявил Годовиков. Также была создана детская подписка MiXX, в которую включены различные сервисы бренда.