Nirvana помирилась с Marc Jacobs, подростки в США остались без таргета в TikTok, а Microsoft Ads намерена изменить ретейл-медиа — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Nirvana урегулировала спор с Marc Jacobs из-за логотипа. По мнению музыкантов, в своей коллекции 2018 г. бренд скопировал лого группы в виде смайлика для дизайна футболки. Разбирательства шли почти шесть лет. Условия соглашения еще не опубликованы.
TikTok ограничил таргетинг рекламы на пользователей в США в возрасте от 13 до 17 лет. Теперь рекламодатели смогут привлекать подростков в соцсети только с помощью «нескольких широких параметров таргетинга, таких как местоположение, язык и информация, связанная с устройством», объяснили в компании.
Alibaba Group добавила ИИ на свои платформы. На международных площадках AliExpress и Lazada появились инструменты на базе искусственного интеллекта, которые могут улучшить взаимодействие с трансграничными продавцами. Нейросети помогают в переводах, создании контента и обработке возвратов товаров.
Ретейл-медиа американской сети Walmart стало лидером в США по показам рекламы. В первом квартале в магазинах компании было зарегистрировано 11 млрд показов. На втором месте — Target, у которого 7 млрд. В топ-5 также вошли сети Chewy, Home Depot и Kroger.
Индийские игровые компании хотят дистанцироваться от фэнтези-спорта. Более десяти лет эти отрасли позиционировали себя как организации, занимающиеся видеоиграми. Однако такие предприятия начали сталкиваться с ужесточением контроля со стороны регулирующих органов. Поэтому коалиция из более чем 70 компаний, занимающихся видеоиграми в Индии, призывала правительство провести четкое разграничение между их отраслями.
Сообщество попросило власти отказаться от обобщающего термина «онлайн-игры» в пользу отдельных категорий: «видеоигры» и «игры на реальные деньги».
Microsoft Advertising расширила партнерство с рекламной платформой Criteo, чтобы «изменить» ретейл-медиа. Благодаря этой интеграции рекламодатели смогут получить доступ к широкому спектру ретейлеров через единую точку входа, что будет способствовать росту производительности за счет масштабирования, заявили в IT-компании.
В рамках нового партнерства Microsoft Advertising предоставит брендам возможность увеличить охват с помощью «гиперперсонализированных сообщений» в глобальной сети рекламной компании, насчитывающей 225 розничных магазинов.
Paramount согласилась на сделку по слиянию с кинокомпанией Skydance. В результате соглашения будет создана новая организация New Paramount с оценкой стоимости предприятия около $28 млрд.
Meta* разрешит детям в возрасте от 10 до 12 лет взаимодействовать с другими людьми в виртуальной реальности. Однако это станет возможным только с разрешения их родителей. До сих пор дети не могли общаться в чате или с другими пользователями через гарнитуру.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ