«Перекресток» представил новую концепцию супермаркетов
Первый супермаркет открылся на Юго-Востоке Москвы
Задача нового концепта — создать подходящие условия для покупки, которые смогут повысить лояльность клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Стратегия подразумевает формирование новой модели ценообразования, а также улучшение коммуникации с клиентом и переосмысление бренда.
В супермаркетах «Перекрестка» также появится кафе Select с готовой едой под СТМ. Решение обусловлено развивающимся трендом на симбиоз сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, а также все входящие в него услуги. — Прим. ред.) и ретейла.
Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекресток»:
«В начале года мы приняли решение о репозиционировании сети в рамках стратегии “Все для вас! Как для себя”. Мы работаем с обратной связью от покупателей, анализируя их предпочтения и изменения в привычках. Для нас важно не только выполнять обещания и закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и создавать актуальные решения для покупателя, предлагать новые позитивные эмоции и опыт. Именно поэтому все усилия команды “Перекрестка” направлены на рестайлинг супермаркетов, так как мы уверены, что сможем улучшить покупательский опыт наших клиентов».
До конца года торговая сеть планирует обновить более 120 магазинов в Москве и МО и 10 в Нижнем Новгороде.