20 Июня 2024 | 11:25

Lime и Love Republic вошли в топ самых развивающихся российских брендов

Российские бренды одежды Lime и Love Republic стали самыми развивающимися отечественными марками по версии международной консалтинговой компании Nikoliers. В рейтинг также вошли Henderson, Zarina и 12Storeez. 

В топ-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов попали Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».

Lime, Zarina, Love Republic, Befree, «Эконика» и Sela оказались в рейтинге за счет расширения форматов магазинов, открытия точек и запуска новых линеек. Henderson, по данным аналитиков, имеет умеренную стратегию развития, тем не менее почти во всех топовых столичных локациях присутствуют магазины этого бренда. 

«Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel смогли нарастить денежный оборот, они имеют высокие показатели по динамике выручки год к году или выручке на один магазин за 2023 г. За счет выхода в премиальный сегмент 12Storeez смогла увеличить выручку в полтора раза, отмечают в Nikoliers.

Динамика денежного оборота оценивалась по основному юрлицу. Наибольший прирост к прошлому году по выручкам показали бренды «Слепая курица», Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и Lime.

По общему количеству магазинов в сети лидером стал обувной бренд Kari, у которого около 1,2 тыс. точек продаж. Почти одинаковое количество магазинов у Gloria Jeans и O’Stin — около 700, они заняли второе и третье места. 

«Стоит отметить, что динамика открытий магазинов у ретейлеров разная, и, как правило, с увеличением бизнеса происходит замедление темпов запуска новых точек», — рассказали эксперты. 

Henderson и Love Republic заняли первые строчки рейтинга по представленности в ключевых столичных торговых центрах. Бренды присутствуют в 14 из 14 торговых центров выборки. 

При составлении рейтинга применялась балльная система оценки по четырем критериям: динамика денежного оборота 2023 г. к 2022 г., выручка на один магазин, общее количество торговых точек, представленность в ключевых торговых центрах Москвы.

Было проанализировано 35 наиболее активно развивающихся российских брендов: Henderson, Love Republic, Zarina, «Эконика», «Снежная Королева», Lime, Emka, Sela, 12Storeez, Befree, Belle you, «Твое», Ralf Ringer, Charuel, «Слепая курица», Gloria Jeans, Uniize, Kari, O'Stin, Thomas Munz, Gate 31, Familia, Lichi, 2Mood, Toptop.ru, Brusnika, All we need, You, Zolla, I am studio, Cocos Moscow, Mavelty, Noun, Mezzatorre, Baon.

Представленность в ключевых торговых центрах. Рассматривались 14 торговых центров Москвы, где доля фешен-операторов больше 40%: «Авиапарк», «Европолис Ростокино», «Афимолл Сити», «Метрополис», Columbus, «Мега Теплый Стан», «Саларис», «Океания», «Европейский», «Атриум», «Павелецкая Плаза», «Вегас Крокус Сити», «Весна», «Каширская Плаза».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.