20 Июня 2024 | 11:00
Реклама | erid: 2VtzqwCserb    Архив

Герой своего дела: в ВТБ запустили новый подход к визуальной коммуникации с малым и средним бизнесом

ВТБ пересмотрел подход к позиционированию малого и среднего бизнеса и выбрал архетип «Герой». Так банк стал героем для российских предпринимателей и помощников в решении финансовых вопросов бизнеса

Картинка Герой своего дела: в ВТБ запустили новый подход к визуальной коммуникации с малым и средним бизнесом

Бизнесмены и представители банка в стали героями комиксов, которые легли в основу новой креативной рамки. Они — герои, которые ежедневно двигают свое дело вперед. С помощью узнаваемых графических подходов из «супергеройских» историй ВТБ передает героизм предпринимателей и банка.

Лариса Пономарева, директор департамента маркетинга и рекламы ВТБ:

«Мы видим, что представителям малого и среднего бизнеса кажется, что они один на один со своими проблемами, и крупным банкам не до них. Предпринимателям важно ощущение значимости и поддержки в ведении бизнеса. Поэтому ВТБ помогает делом предпринимателям и решает их вопросы каждый день».

Первая обновленная коммуникация стартовала 17 июня: в эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением» — мгновенные переводы для бизнеса в любой банк 24/7. В ролике показан новый коммуникационный подход банка к сегменту.


Классические элементы «комиксового» стиля сделали повествование динамичным и запоминающимся. ВТБ использовал графические элементы как визуальные метафоры: молнии олицетворяют силу банка, свечения — ускорение и эффекты от действий, а дудлы-фразы усиливают эмоции. Логотип ВТБ также стал частью сюжета: для интеграции его стилизовали под комикс-арт и анимировали.

Внедрение новой коммуникационной стратегии для малого и среднего бизнеса в ВТБ коснется всех рекламных инструментов и каналов. Трансляция идеи героизма, обновление цветовой палитры и digital-стилизация будут реализованы в масштабных медийных кампаниях.

Состав творческой группы ВТБ:

  • Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;
  • Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;
  • Светлана Пантюкова, ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов;
  • Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
  • Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
  • Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.

Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.