Герой своего дела: в ВТБ запустили новый подход к визуальной коммуникации с малым и средним бизнесом
ВТБ пересмотрел подход к позиционированию малого и среднего бизнеса и выбрал архетип «Герой». Так банк стал героем для российских предпринимателей и помощников в решении финансовых вопросов бизнеса
Бизнесмены и представители банка в стали героями комиксов, которые легли в основу новой креативной рамки. Они — герои, которые ежедневно двигают свое дело вперед. С помощью узнаваемых графических подходов из «супергеройских» историй ВТБ передает героизм предпринимателей и банка.
Лариса Пономарева, директор департамента маркетинга и рекламы ВТБ:
«Мы видим, что представителям малого и среднего бизнеса кажется, что они один на один со своими проблемами, и крупным банкам не до них. Предпринимателям важно ощущение значимости и поддержки в ведении бизнеса. Поэтому ВТБ помогает делом предпринимателям и решает их вопросы каждый день».
Первая обновленная коммуникация стартовала 17 июня: в эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением» — мгновенные переводы для бизнеса в любой банк 24/7. В ролике показан новый коммуникационный подход банка к сегменту.
Классические элементы «комиксового» стиля сделали повествование динамичным и запоминающимся. ВТБ использовал графические элементы как визуальные метафоры: молнии олицетворяют силу банка, свечения — ускорение и эффекты от действий, а дудлы-фразы усиливают эмоции. Логотип ВТБ также стал частью сюжета: для интеграции его стилизовали под комикс-арт и анимировали.
Внедрение новой коммуникационной стратегии для малого и среднего бизнеса в ВТБ коснется всех рекламных инструментов и каналов. Трансляция идеи героизма, обновление цветовой палитры и digital-стилизация будут реализованы в масштабных медийных кампаниях.
Состав творческой группы ВТБ:
-
Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;
-
Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;
-
Светлана Пантюкова, ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов;
-
Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
-
Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;
-
Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.
Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139