20 Июня 2024 | 10:35

В Госдуму внесен законопроект о запрете монополии в наружной рекламе

На официальном сайте Госдумы опубликован законопроект о запрете монополистической деятельности в сфере распространения наружной рекламы. Также документ внесен на рассмотрение.

Авторы обратили внимание на то, что с 2013 г. в сфере наружной рекламы присутствует скрытая монополизация. По их мнению, наблюдается концентрация прав на установку рекламных конструкций в руках нескольких участников рынка. Они считают, что на ситуацию влияют и представители органов местного самоуправления.

Законопроект может ввести запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов путем укрупнения лотов в один объект. В один лот нельзя будет объединять объекты, которые находятся далеко друг от друга. Если законопроект примут, то он вступит в силу с 1 марта 2025 г.

Также документ предлагает обозначить максимальную долю, которую сможет занимать владелец рекламных конструкций на территории муниципального образования. Она может быть ограничена 35%. Уточняется, что будет введено новое понятие, согласно которому лицо, занимающее преимущественное положение, не сможет участвовать в торгах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.