Продажи смарт-колонок в России выросли более чем на 70% год к году
Пик продаж пришелся на январь и февраль, что связано с праздниками в начале года
Продажи умных колонок в России увеличились более чем на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на «М.видео-Эльдорадо». Объем продаж в этом сегменте рынка достиг почти 800 тыс. шт., в денежном выражении это примерно 6 млрд руб.
Рост продаж умных колонок подтверждают также в «Ситилинке». Количество реализованных товаров в этой категории за полгода составило на 94% больше, чем год назад в этот же период. Пик продаж пришелся на январь и февраль в связи с праздниками. Wildberries добавляет, что сегмент колонок с голосовым помощником на маркетплейсе за первое полугодие вырос на 233% год к году в деньгах и на 145% в штуках. Продажи колонок в «М.Видео» выросли более чем на 70% в 2022 году. «Яндекс» приводит информацию о стабильном росте в два раза ежегодно с 2020 года.
Ранее в пресс-службе «Сбермегамаркета» заявляли, что по количеству заказов на маркетплейсе лидируют датчики для умного дома, умные лампочки и умные розетки, сообщал ТАСС. Причинами роста спроса были названы стабильно широкий ассортимент, новые виды товаров и массовый спрос на колонки с голосовыми помощниками.