Почти треть иностранных ретейлеров закрыли магазины в России
Уход иностранных брендов оказал более сильное влияние на столичные моллы, чем на региональные
Помещения в торговых центрах России освободили 27% иностранных брендов, пишут «Известия» со ссылкой на CORE.XP. Свою деятельность приостановили 51% зарубежных марок. Реструктуризацию проводит каждая пятая иностранная компания (22%).
Региональные торговые центры легче перенесли уход иностранных брендов. Столичные моллы испытали более серьезные трудности, указывает издание. Посещаемость ТЦ в Москве снизилась почти на 6 п.п. во втором квартале этого года по сравнению с первым кварталом, добавляют в CORE.XP. Этот показатель в регионах остался почти на том же уровне.
Меньшее количество закрытых магазинов в регионах действительно связано с
тем, что международные компании выбирают в основном столичные ТЦ, поясняет
президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко. При этом не
слишком крупные моллы в больших городах также оказались устойчивее к
изменениям. Они легче находят альтернативу закрытым арендаторам, добавляет
заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин
магазинов» Оксана Аверкина.