02 Октября 2024 | 09:45

«Авито» показал, что ждет кукольный домик после продажи в интернете

Классифайд «Авито» создал социальный проект, который должен вдохновить людей не выбрасывать или копить ненужные вещи, а давать им вторую жизнь. Предполагается, что поможет в этом непосредственно «Авито», говорится в сообщении компании.

Для того чтобы донести свой посыл, компания обратилась к детям. Они смогли поразмышлять на тему того, что происходит с вещами, которые продаются через сервис. Самые забавные и трогательные истории были проиллюстрированы. Яркие постеры с ними появились в крупных российских городах: Уфа, Красноярск, Казань, Краснодар, Кемерово, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Новосибирск.

«Стоит отметить, что тренд на осознанное потребление формируется с ранних лет и закрепляется в юном возрасте, что особенно заметно среди российских зумеров: опрос "Авито" показал, что 40% молодежи относятся к этому явлению позитивно, а в городах-миллионниках этот показатель достигает 51%», — считает коммерческий директор «Авито Товары» Алексей Ли.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.