02 Октября 2024 | 10:07

Lavazza разрешила: можно потягивать кофе с характерным звуком и не стесняться

Картинка Lavazza разрешила: можно потягивать кофе с характерным звуком и не стесняться

Lavazza представила короткий ролик со звездами сериала «Офис» к Международному дню кофе, в котором двое мужчин неспешно потягивают кофе с характерным звуком. И оказалось, что в этом нет ничего зазорного. Наоборот, по мнению компании, это делает нас человеком.

Ролик опубликован с хештегом PleasureMakesUsHuman. Слоган появился в августе этого года, когда компания приняла решение запустить новую рекламную кампанию. Акцент был сделан на то, что чашка кофе может быть одним из самых простых удовольствий в жизни, которое позволяет нам побыть в тишине и провести время с комфортом.

Тогда же была представлена реклама, в которой робот готовит кофе для двух звезд Голливуда. В новом ролике к Международному дню кофе также фигурируют Стив Карелл и Джон Красински.

Акция со слоганом Pleasure Makes Us Human нацелена на изменение позиционирования Lavazza по всему миру. Могут быть созданы и другие ролики для соцсетей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.