Lavazza разрешила: можно потягивать кофе с характерным звуком и не стесняться
Lavazza представила короткий ролик со звездами сериала «Офис» к Международному дню кофе, в котором двое мужчин неспешно потягивают кофе с характерным звуком. И оказалось, что в этом нет ничего зазорного. Наоборот, по мнению компании, это делает нас человеком.
Ролик опубликован с хештегом PleasureMakesUsHuman. Слоган появился в августе этого года, когда компания приняла решение запустить новую рекламную кампанию. Акцент был сделан на то, что чашка кофе может быть одним из самых простых удовольствий в жизни, которое позволяет нам побыть в тишине и провести время с комфортом.
Тогда же была представлена реклама, в которой робот готовит кофе для двух звезд Голливуда. В новом ролике к Международному дню кофе также фигурируют Стив Карелл и Джон Красински.
Акция со слоганом Pleasure Makes Us Human нацелена на изменение позиционирования Lavazza по всему миру. Могут быть созданы и другие ролики для соцсетей.