Думскролл-робот избавит от неосознанного просмотра соцсетей
Национальное рекламное благотворительное общество (National Advertising Benevolent Society; NABS) и креативное агентство Amplify создали думскролл-робота DoomScroller. Он призван наглядно показать, сколько времени уделяет пользователь пролистыванию ленты в социальных сетях.
Устройство было разработано совместно с креативным технологом Kai Lab Шоном Маликидесом. NABS представила готовый прототип. Робот отрисовывает движения пальцев по экрану смартфона на бумаге — в итоге получается картина наподобие энцефалограммы.
Вместе с этим компании выпустили рекламный ролик. В нем представлен DoomScroller, который измеряет активность в соцсетях и делает выводы о психическом здоровье пользователя. Гипотеза команды заключалась в том, что если отслеживать свои действия в сети, то можно научиться лучше их контролировать. Цель инициативы — показать, что листать страницы в интернете следует более осознанно.
«Проблемы психического здоровья продолжают расти в нашей отрасли, и этому способствуют многие факторы. Треть из 4,5 тыс. людей, которые позвонили к нам на линию консультаций, нуждались в эмоциональной поддержке. Чтобы улучшаться, мы должны поставить наше коллективное психическое здоровье в центр нашей деятельности», — рассказал директор по маркетингу NABS Лу Томспон.
Бренд: NABS
Креативное агентство: Amplify, Futures