Социальная реклама «Ошибка 404» появилась на улицах страны
Информационная кампания «Ошибка 404» создана в рамках проекта «Деменция.net», она пройдет по всей России. В числе ее целей — повышение уровня знаний общества о когнитивных нарушениях, привлечение внимания к важности профилактики и ранней диагностики деменции.
Сентябрь выбран для кампании не случайно. Это Всемирный месяц борьбы с болезнью Альцгеймера, которую называют «чумой XXI века». По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире живут более 55 миллионов человек с деменцией, каждый год фиксируется более 10 млн новых случаев. В России этот диагноз поставлен 2 млн человек.
Кампания пройдет на ТВ, радио, будет задействована наружная реклама. Основной акцент сделан на том, что старость — не равно деменция, в пожилом возрасте можно быть активным и с отличной памятью.