06 Марта 2012 | 17:45
Социальная реклама - пойми людей, страдающих расстройством внимания
Вот симпатичный пример того, насколько форма может соответствовать содержанию. Пока вы раз за разом просматриваете ролик длиной в секунду, не успевая прочесть слова, появляющиеся на экране, вы абсолютно точно копируете поведение людей, страдающих от обсессивно-компульсивного расстройства
«Для некоторых людей повторять одни и те же действия раз за разом - норма жизни. Но это лишь одна из проблем, с которыми люди, болеющие ОКР, сталкиваются ежедневно. Узнайте больше на сайте Ocfoundation.org», - вот что все, кто смотрит ролик, должны прочесть за секунду.
На создание этой социальной рекламы не было потрачено ни цента, а отзывов на этот ролик было множество. Прекрасная работа израильского агентства McCann Digital.
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги