Реклама в метро о новинках в кино
Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте. Инструментом продвижения стал Московский метрополитен
Премьерный показ фильма «Мамы» состоялся 1 марта 2012 г. Картина посвящена празднику 8 марта, а ее особенностью стал известный актерский и режиссерский состав. Информирование пассажиров метро проходит в вестибюлях станций на щитах формата 1,8х1,2 м, 1,2х1,8 м («сити-формат») и 1,2х1,2 м. Щиты будут висеть с 10 февраля по 9 марта 2012 в основном на станциях Кольцевой линии.
Прокат еще одной ленты «Тот еще Карлосон» стартует 15 марта. Реклама комедии также будет размещена на вестибюльных щитах в период с 10 по 25 марта на станциях с большим пассажиропотоком.
«Реклама в метро обеспечивает широкий охват аудитории. Ухудшается обстановка с «пробками» на московских дорогах, вследствие чего люди пересаживаются на метро и пассажиропоток в подземке увеличивается из месяца в месяц», - отмечает руководитель отдела продаж департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Елена Царькова.
«Размещение афиш новинок кино в «подземке» – разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Некоторые кинотеатры, в частности «Синема Парк», даже выкупают рекламные площади в метро на целый год и раз в месяц меняют макет с рекламой новинок», - дополняет ведущий менеджер департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Александр Фомин.