ТПП попросила разрешить букмекерам использовать в рекламе образы людей
Соответствующее предложение направила Торгово-промышленная палата России в ряд министерств
Торгово-промышленная палата России подготовила обращения с инициативой разрешить букмекерским компаниям использовать в своей рекламе образы спортсменов, сообщает РБ. Письма направлены руководителю ФАС Максиму Шаскольскому, министру спорта Олегу Матыцину и председателю Комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
Такая мера должна помочь спортсменам, тренерам, спортивным судьям получать дополнительную внебюджетную финансовую поддержку. Письмо ТПП получило ответ в ФАС. В ведомстве считают, что реклама с людьми и животными более привлекательна и оказывает сильное воздействие, поэтому «увеличение привлекательности рекламы таких игр, пари не может рассматриваться обоснованным».
Запрет на использование в рекламе азартных игры образов людей и животных давно обсуждается, поясняет интернет-порталу председатель подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов. Он не считает эти ограничения непреодолимым барьером для рекламы букмекеров, однако «последние тенденции нормотворчества заставляют букмекеров вернуться к вопросу смягчения действующих ограничений».
Решение направить обращения о возможности использования в рекламе,
основанных на риске игр, пари, образов спортсменов
обсуждалось на заседании Комитета по предпринимательству в
сфере спорта ТПП РФ 24 мая. Тогда с учетом замечаний профильного подкомитета
предложения были поддержаны.