21 Июля 2022 | 14:46

Сейлз-хаус «Эверест» и Ozon рассказали о результатах сотрудничества

В 2021 году сейлз-хаус «Эверест» и Ozon объявили о заключении стратегического партнерства и анонсировали запуск двух эксклюзивных продуктов: Flash single spot и Shopping stream. Теперь компании делятся первыми результатами

Картинка Сейлз-хаус «Эверест» и Ozon рассказали о результатах сотрудничества

Flash Single Spot

В начале ноября 2021 года партнеры представили новый комплексный продукт — Flash Single Spot, предлагающий решение на стыке ТВ и E-com. Формат представляет воспроизведение рекламного предложения посредствам ТВ, видеосети «Эверест», а также интерактивного ТВ не отдельным рекламным блоком, а специальным размещением внутри контента, то есть показ рекламного ролика может начаться, например, в середине фильма.

Внутри интеграции — самые актуальные акции, доступные к покупке на маркетплейсе. Хронометраж формата может составлять до одной минуты. В течение всей интеграции внутри блока размещается QR-код, который ведет на страницу с подборкой рекламируемых товаров на сайте маркетплейса. Дополнительно продукт поддерживается размещением баннера на главной странице Ozon.


По результатам пилотного запуска спрос на целевые товары в период проведения акции вырос до двух раз, а совокупная выручка по рекламируемым товарам составила 65 миллионов рублей.

Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»:

«Аудитория, которую мы покрываем своими медийными возможностями, активно вовлекается в продающий креатив. Это говорит о большом потенциале развития подобных сквозных продуктов, которые будут приводить зрителей ТВ в точку продаж из рекламных креативов».

Shopping Stream

Механика данного продукта представляет собой брендированный рекламный блок в формате лайф-шопинга. Преимуществом данного подхода является сквозное размещение в ТВ и digital, наличие QR-кодов для сокращения пользовательского пути, а также наличие расширенной версии стрима в Ozon live.

Первый цикл стримов также прошел в ноябре 2021 года на каналах Национальной Медиа Группы.  Хронометраж одного ролика варьировался от 30 секунд до 2 минут.


Технология Shopping Stream отличается большим охватом — размещения прошли по всей России. Ozon обладает одной из самых больших сетей пунктов выдачи заказов — практически в каждом городе есть свой пункт выдачи Ozon, что увеличивает спрос на предлагаемый товар и его доступность для покупателя. 

Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon:

«Shopping Stream  помогает покупателю быстрее принять решение о покупке и приобрести товар. Например, если рекламируется одежда, то можно показать ее в сочетании с другими предметами гардероба. Flash Single Spot был приурочен к ноябрьской МЕГАраспродаже, и оказался достаточно успешным форматом, благодаря которому мы привлекли дополнительное внимание пользователей к акции и смогли вырваться из рекламного шума».

Представленные механики оцениваются экспертами «Эверест» и Ozon как перспективные. Такие технологии позволяют привлекать новых рекламодателей, а также увеличивать присутствие тех брендов, кто уже рекламируется на ТВ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.