Сейлз-хаус «Эверест» и Ozon рассказали о результатах сотрудничества
В 2021 году сейлз-хаус «Эверест» и Ozon объявили о заключении стратегического партнерства и анонсировали запуск двух эксклюзивных продуктов: Flash single spot и Shopping stream. Теперь компании делятся первыми результатами
Flash Single Spot
В начале ноября 2021 года партнеры представили новый комплексный продукт — Flash Single Spot, предлагающий решение на стыке ТВ и E-com. Формат представляет воспроизведение рекламного предложения посредствам ТВ, видеосети «Эверест», а также интерактивного ТВ не отдельным рекламным блоком, а специальным размещением внутри контента, то есть показ рекламного ролика может начаться, например, в середине фильма.
Внутри интеграции — самые актуальные акции, доступные к покупке на маркетплейсе. Хронометраж формата может составлять до одной минуты. В течение всей интеграции внутри блока размещается QR-код, который ведет на страницу с подборкой рекламируемых товаров на сайте маркетплейса. Дополнительно продукт поддерживается размещением баннера на главной странице Ozon.
По результатам пилотного запуска спрос на целевые товары в период проведения акции вырос до двух раз, а совокупная выручка по рекламируемым товарам составила 65 миллионов рублей.
Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»:
«Аудитория, которую мы покрываем своими медийными возможностями, активно вовлекается в продающий креатив. Это говорит о большом потенциале развития подобных сквозных продуктов, которые будут приводить зрителей ТВ в точку продаж из рекламных креативов».
Shopping Stream
Механика данного продукта представляет собой брендированный рекламный блок в формате лайф-шопинга. Преимуществом данного подхода является сквозное размещение в ТВ и digital, наличие QR-кодов для сокращения пользовательского пути, а также наличие расширенной версии стрима в Ozon live.
Первый цикл стримов также прошел в ноябре 2021 года на каналах Национальной Медиа Группы. Хронометраж одного ролика варьировался от 30 секунд до 2 минут.
Технология Shopping Stream отличается большим охватом — размещения прошли по всей России. Ozon обладает одной из самых больших сетей пунктов выдачи заказов — практически в каждом городе есть свой пункт выдачи Ozon, что увеличивает спрос на предлагаемый товар и его доступность для покупателя.
Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon:
«Shopping Stream помогает покупателю быстрее принять решение о покупке и приобрести товар. Например, если рекламируется одежда, то можно показать ее в сочетании с другими предметами гардероба. Flash Single Spot был приурочен к ноябрьской МЕГАраспродаже, и оказался достаточно успешным форматом, благодаря которому мы привлекли дополнительное внимание пользователей к акции и смогли вырваться из рекламного шума».
Представленные механики оцениваются экспертами «Эверест» и Ozon как перспективные. Такие технологии позволяют привлекать новых рекламодателей, а также увеличивать присутствие тех брендов, кто уже рекламируется на ТВ.