TikTok стал лидером среди соцсетей у российских подростков
Российские подростки проводят 71 минуту в день в TikTok. Этот показатель позволяет соцсети занимать первое место среди аудитории от 12 до 17 лет, сообщает РБК со ссылкой на Mediascope.
Исследование охватывает период с сентября 2023 по апрель 2024 г. Второе место по популярности у «Телеграма», на который подростки тратят в среднем 59 минут в день. В топ-3 также вошел «ВКонтакте» с показателем 21 минута в день.
При этом в других категориях лидерство не у TikTok. Так, у молодежи от 18 до 24 лет на первом месте находится «Телеграм». Они проводят в нем 46 минут в день. Для TikTok такой же показатель составляет 44 минуты, «ВКонтакте» — 34 минуты. В категории от 25 до 34 лет лидирует «ВКонтакте» (33 минуты), на втором — Telegram (22 минуты), замыкает тройку TikTok (19 минут).
Если не смотреть на время пользования, а только на среднесуточный охват, то лидировать среди подростков будет «Телеграм» — хотя бы на минуту в день заходят 80,6% аудитории от 12 до 17 лет. Далее — «ВКонтакте» (64,9%) и TikTok (62,2%).
Что касается видеопотребления, то подростки отдают предпочтение YouTube — 90% от всего времени, что они тратят на видеосервисы, или 76 минут в день из 84. В основном подростки посещают платформу для развлечения: на них приходится 24% поисковых запросов. Также им интересны музыка (22%) и видеоигры (20%). Самыми популярными YouTube-каналами у подростков названы MrBeast (месячный охват 1,3 млн), KuplinovPlay (976 тыс.) и канал вещателя СТС (854 тыс.).