Четверть мужчин смотрят на рекламу в «Телеграме» при выборе подарков на 8 Марта
Половина опрошенных женщин (52%) и мужчин (50%) акцентирует внимание на креативной рекламе от брендов при выборе подарка на 8 Марта, согласно исследованию МТС Ads (есть в распоряжении AdIndex).
Чаще всего мужчины смотрят на рекламу на маркетплейсах (69%). Вторым по популярности оказался мессенджер «Телеграм», продвижение в котором влияет на выбор подарка у 25% респондентов. Почти столько же (22%) доверяют баннерной рекламе на сайтах и различным видам продвижения на стриминговых сервисах.
«"Телеграм" как канал коммуникации с пользователями и как рекламный инвентарь имеет огромный потенциал: в четвертом квартале 2023 года он стал самым быстрорастущим с точки зрения новых инвестиций в рекламу», — отметила руководитель направления стратегического развития МТС Ads, Ирина Карпова.
Маркетплейсы также лидируют среди женщин, участвовавших в опросе (69%). На баннерную рекламу на сайтах ориентируются 24%. Выбору блогеров доверяет каждая пятая женщина. Рекламные посты и объявления в «Телеграме» оказывают влияние на 16% участниц опроса.
Почти половина женщин (43%) считает важным оригинальность и необычность подарков на 8 Марта. Для 40% ключевым аспектом стал бюджет, 39% делают акцент на увлечения и хобби. При этом 53% участниц опроса покупает подарки сами себе на 8 Марта. Мужчины при выборе ориентируются на бюджет (43%) и пожелания (34%).
Чаще всего 8 Марта женщины хотели бы получать цветы (44%). Второе место у эмоций и воспоминаний (33%).
В опросе приняли участие более 1 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие в городах России.