Зрители рекламных роликов и баннеров покупают в интернете в 1,5 раза больше
Люди, которые видели медийную рекламу, в 93,9% случаев приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не контактировал с такими объявлениями. При этом в среднем доход на пользователя среди видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде растет на 45,8% по сравнению с теми, кто их не видел. Основной драйвер этого роста — увеличение количества заказов на пользователя (47%), вызванное ростом лояльности аудитории и числа повторных покупок, согласно исследованию «Яндекс Рекламы».
Медийная реклама может помочь увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Так, у компаний со средним чеком до 2 тыс. руб. доход на пользователя растет более, чем на 55%, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель становится больше в среднем на 43,9%.
Кроме того, влияние медийной рекламы различается в зависимости от ecom-индустрий. Сильнее всего эффект заметен в категории «Красота и здоровье». В этом сегменте медийная реклама оказывает влияние на доход на пользователя — плюс 56%, на количество заказов — рост на 57% и на число позиций в заказе — плюс 58%.
В 100% случаев показатель дохода увеличился и в сфере «Аптеки и БАДы» — в среднем на 44%. В категории «Ювелирные украшения» доход на пользователя в среднем вырос на 56%, а количество позиций в заказе — на 54%. В сфере «Продукты» медийная реклама помогает вырастить доход на 53,6%, а у «Мебели и товаров для дома» количество заказов на пользователя, если он видел медийную рекламу, увеличивается на 48%.
В ходе исследования аналитики изучили более 3 тыс. медийных кампаний, запущенных в июне — июле 2023 г. Специалисты сравнивали две группы из числа целевой аудитории — тех пользователей, кто видел медийную рекламу, был на сайте и совершал покупки, и тех, кто также совершал покупки на сайте, но не видел объявления.
Ранее сообщалось, что большинство респондентов (67%) переходят по рекламным объявлениям в интернете с целью покупки, если товар их очень заинтересует, 11% делают это часто. О новых брендах из онлайн-рекламы узнают 30% опрошенных покупателей. Не обращают внимания на рекламу в сети 22% россиян.